Представление и распространение информации

Этапы представления информации

— подготовки на ее основе конкретных материалов для определенной аудитории и распространения информации

, как правило, следуют один за другим. Мы рассматриваем их совместно, поскольку решения, принимаемые на обоих этапах, определяются одними и теми же факторами. Направление письма в государственные органы, написание статьи и публикация ее в газете, подготовка и расклейка листовок, рассылка по электронной почте или рассказ группе местных жителей — все это примеры представления и распространения информации.

www.intoregions.ru

Эффективность рекламной деятельность
Различие экономической и психологической эффективности рекламы. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем изменения ее внимания на развитие товарооборота. Чтобы выявить в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, тщательно анализируют оперативные и бухгалтерские данные. ...

Распределение воздуха в помещении
Выбор схемы подачи воздуха Т.к в данном зрительном зале отсутствуют подшивные потолки выбираем схему с горизонтальными компактными или плоскими струями, настилающимися на потолок, со стороны кинопроекционной в сторону сцены. Зрители омываются обратным потоком. Рис. Подача настилающимися струями Выбор т ...

Освещение открытых площадей
Рассчитаем освещение площадки шириной 20 м и длиной 1000 м освещается светильниками СВР-250. Определяем количество светильников, расстояние между ними и мощность осветительной установки. Расчет 1. Нормируемая освещенность, согласно СНиП Ш-4-80, =10 лк. 2. Сумма относительных освещенности от ближайших дву ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru