Основные технические решения по развитию терминала

Развитие Архангельского терминала предусматривает увеличение грузооборота до 10 700 тыс. т/год, в том числе:

- нефть 6 000 тыс. т/год

- газовый конденсат 3 000 тыс. т/год

- дизельное топливо 1 200 тыс. т/год

- мазут 330 тыс. т/год

- самолетное топливо20 тыс. т/год

- печное топливо 90 тыс. т/год

- судовое моторное топливо 60 тыс. т/год

Освоение грузооборота предполагается осуществлять в три этапа:

- I этап - объем перевалки 7 500 тыс. т/год, в том числе:

нефть 4 300

газовый конденсат 1 500

дизельное топливо 1 200

мазут 330

самолетное топливо 20

печное топливо 90

судовое моторное топливо 60

- II этап - увеличение грузооборота до 9 000 тыс. т/год за счет увеличения объема перевалки газового конденсата до 3 000 тыс. т/год

- III этап - увеличение грузооборота до 10 700 тыс. т/год за счет увеличения объема перевалки нефти до 6 000 тыс. т/год

Для обеспечения требуемого грузооборота предусматривается, наряду с использованием существующего оборудования, строительство новых объектов.

Вес 1м² кровли
Состав кровли Нормативная нагрузка, кПа γf Расчетная нагрузка, кПа 1.два слоя унифлекса (вес 1 слоя qⁿ=0,05кПа) 2.цементно-песчаная стяжка δ=2.5 см, γ=18кН/м³ 3.утеплитель плиты пенополистирольные, δ=130 мм, γ=0,5 кН/м³ 4.пароизоляция один сл ...

Гидравлический расчет трубопроводов
Цель гидравлического расчёта: определение диаметров теплопроводов при заданной тепловой нагрузке и расчётном циркуляционном давлении установленном для данной системы. Под расчетным циркуляционным давлением понимается необходимое давление для поддержания принятого гидравлического режима системы отопления, т. ...

Влияние скорости, режимов движения автомобилей и уклонов дороги на количество выбрасываемых токсичных веществ
Скорость и режим движения автомобилей существенно влияет на объем токсичных выбросов. Сравнительные данные по токсичным выбросам на различных режимах движения по горизонтальному участку дороги приведены в таблице 4.2. Таблица 4.2 Зависимость выброса токсичных веществ от режимов движения автомобилей То ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru