Основные технические решения по развитию терминала

Развитие Архангельского терминала предусматривает увеличение грузооборота до 10 700 тыс. т/год, в том числе:

- нефть 6 000 тыс. т/год

- газовый конденсат 3 000 тыс. т/год

- дизельное топливо 1 200 тыс. т/год

- мазут 330 тыс. т/год

- самолетное топливо20 тыс. т/год

- печное топливо 90 тыс. т/год www.inminds.ru

- судовое моторное топливо 60 тыс. т/год

Освоение грузооборота предполагается осуществлять в три этапа:

- I этап - объем перевалки 7 500 тыс. т/год, в том числе:

нефть 4 300

газовый конденсат 1 500

дизельное топливо 1 200

мазут 330

самолетное топливо 20

печное топливо 90

судовое моторное топливо 60

- II этап - увеличение грузооборота до 9 000 тыс. т/год за счет увеличения объема перевалки газового конденсата до 3 000 тыс. т/год

- III этап - увеличение грузооборота до 10 700 тыс. т/год за счет увеличения объема перевалки нефти до 6 000 тыс. т/год

Для обеспечения требуемого грузооборота предусматривается, наряду с использованием существующего оборудования, строительство новых объектов.

Специальные работы в структуре строительных работ
Выполнение специальных работ по устройству инженерных сетей согласуется с производством общестроительных работ на всех стадиях строительства. Рисунок 1 - Стадии строительства ...

Расчетная схема второстепенной балки
...

Расчёт узлов фермы
Опорный узел (узел 1). Опорный узел представляет собой сложную конструкцию из элементов деревянного верхнего пояса, металлического нижнего, ребристой плиты и сварного башмака. Плита башмака, принимая усилие от торца верхнего пояса, работает на смятие, а это значит, что нужен соответствующий расчёт. Длин ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru