кН;
Определение расчетных усилий.
Расчетные усилия определяем по формулам:
;
;
|
Номер стержня |
Усилия от постоянной нагрузки N |
Усиление от временной нагрузки |
Расчетное усилие | ||
|
N+ |
N- |
Nmax |
Nmin | ||
|
N4-5 |
1 |
1,7 |
-0,85 |
2,7 |
0,15 |
|
N4-6 |
-8 |
- |
-6,8 |
-8 |
-14,8 |
|
N5-7 |
9 |
7,65 |
- |
16,65 |
9 |
|
N5-6 |
-1,41 |
1,2 |
-2,399 |
-0,21 |
-3,809 |
|
N6-7 |
0 |
1,7 |
- |
1,7 |
0 |
Школа
Школьное здание размещается в глубине микрорайона. Решая застройку участков школы, основное внимание уделяется ориентации помещения. Классные комнаты, как правило, ориентируют на юг, восток и юго-восток.
Разрывы между школой и жилыми домами принимаются не менее 2,5 высот более высокого здания, от гаражей – ...
Исходные данные. Общая
характеристика объекта строительства. Климат
Климат района строительства умеренно теплый
– Средняя температура воздуха в январе – 12,4˚С; в июле +19.7˚С
– Высота снежного покрова – 58
– Преобладающие зимой ветра – юго-западный и южный
Таблица 1. Температура наружного воздуха
Пункт
Средняя температура по месяцам ˚С
I
I ...
Определяем эквивалентные длины местных сопротивлений
1-й участок:
Задвижки 2шт.
П-образные компенсаторы 10 шт.
Тройники 1 шт.
2-й участок:
Задвижки3 шт.
П-образные компенсаторы 17 шт.
Тройники 1 шт.
3-й участок:
Задвижки 4 шт.
П-образные компенсаторы 29 шт.
4-й участок:
Задвижки 3 шт.
П-образные компенсаторы 15 шт.
Тройники 1 шт.
5-й уч ...