Выбор системы вентиляции и её конструирование

Канальными системами естественной вентиляции называется система, в которой подача наружного воздуха или удаление загрязнённого осуществляется по специальным каналам, предусмотренным в конструкциях здания, или приставным воздуховодам. Воздух в этих системах перемещается вследствие разности давлений наружного и внутреннего воздуха.

Вытяжная естественная канальная вентиляция состоит:

- из вертикальных внутристенных каналов с отверстиями, закрытыми жалюзийными решётками;

- сборных горизонтальных воздуховодов и вытяжной шахты.

Для усиления вытяжки воздуха из помещений на шахте часто устанавливают дефлектор.

В кирпичных внутренних стенах размеры каналов принимаются кратными ½ кирпича (140х140, 140х270, 270х270, 270х400 мм и т.д). Наименьший канал – 1/2х1/2 кирпича (140х140 мм).

Вытяжные отверстия в жилых зданиях располагаем на расстоянии 0,5-0,7 м от потолка. Наименьший размер вытяжной решётки 150х150 мм. В домах квартирного типа допускается объединение вентиляционных каналов из туалетной и ванной комнат. Обособленно выполняются вентиляционные каналы из кухонь.

Протяжённость сборных каналов на чердаках от места присоединения вертикального вытяжного канала до выбросной шахты не должна превышать 8 м, ближайшими по ходу воздуха к вытяжной шахте должны быть вытяжные каналы верхних этажей. Минимальная высота выброса воздуха над кровлей должна составлять, при скатных кровлях – 0,7 м, но не более чем на 0,5 м выше конька, при плоских кровлях – 0,5 м.

Определение постоянных расходов на I квартал планового года
К постоянным затратам относятся такие, которые можно для принятых условий планирования считать не зависящими от объёма производства. К постоянным расходам относят амортизационные отчисления, арендную плату, административные расходы и т.д. Амортизационные отчисления определяю по формуле (11): , (11) где Б ...

Расчет экономической эффективности рекламы
1. Издержки обращения: 1 год – 19,5 2 год – 19,3 3 год – 19,0 2. Рентабельность – 7,5% 3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12 4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5 5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб. 2 год – 270 тыс. руб. 3 год – 350 тыс. ру ...

Методика определения экономической целесообразности применения энергосберегающего мероприятия.
Различают два типа энергосберегающих мероприятий: а) мероприятия, непосредственно связанные с работой систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха: повышение уровня теплозащиты зданий различного назначения, совершенствование герметизации и тепловой изоляции технологического оборудования, соверш ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru