Выбор системы вентиляции и её конструирование

Канальными системами естественной вентиляции называется система, в которой подача наружного воздуха или удаление загрязнённого осуществляется по специальным каналам, предусмотренным в конструкциях здания, или приставным воздуховодам. Воздух в этих системах перемещается вследствие разности давлений наружного и внутреннего воздуха.

Вытяжная естественная канальная вентиляция состоит:

- из вертикальных внутристенных каналов с отверстиями, закрытыми жалюзийными решётками;

- сборных горизонтальных воздуховодов и вытяжной шахты.

Для усиления вытяжки воздуха из помещений на шахте часто устанавливают дефлектор.

В кирпичных внутренних стенах размеры каналов принимаются кратными ½ кирпича (140х140, 140х270, 270х270, 270х400 мм и т.д). Наименьший канал – 1/2х1/2 кирпича (140х140 мм).

Вытяжные отверстия в жилых зданиях располагаем на расстоянии 0,5-0,7 м от потолка. Наименьший размер вытяжной решётки 150х150 мм. В домах квартирного типа допускается объединение вентиляционных каналов из туалетной и ванной комнат. Обособленно выполняются вентиляционные каналы из кухонь.

Протяжённость сборных каналов на чердаках от места присоединения вертикального вытяжного канала до выбросной шахты не должна превышать 8 м, ближайшими по ходу воздуха к вытяжной шахте должны быть вытяжные каналы верхних этажей. Минимальная высота выброса воздуха над кровлей должна составлять, при скатных кровлях – 0,7 м, но не более чем на 0,5 м выше конька, при плоских кровлях – 0,5 м.

Контроль качества и приёмка работ
Контроль качества работ и их приемка производятся представителями строительной организации, осуществляющей усиление конструкций, и проектной организацией. При приемке работ контролируется: - соответствие проекту мест расположения узлов усиления; - направление сквозных каналов, их диаметр; - глубина гнез ...

Эффективность рекламной деятельность
Различие экономической и психологической эффективности рекламы. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем изменения ее внимания на развитие товарооборота. Чтобы выявить в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, тщательно анализируют оперативные и бухгалтерские данные. ...

Современные направления в развитии рынка лакокрасочных материалов
Экономический кризис 2009 года наложил отпечаток и на развитие рынка лакокрасочных материалов, а именно – способствовал сокращению потребления ЛКМ, особенно промышленного назначения, что объяснялось снижением объемов производства, строительства, как промышленного, так и жилищного, удорожанием сырья, материа ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru