Автомобильная дорога Белоярский-Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только в Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге Екатеринбург-Тюмень, давая выход к восточным регионам. Технические показатели автомобильной дороги приняты согласно[1] и приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Технические показатели дороги
|
Показатели |
Единицы измерения |
Значения |
|
Приведенная интенсивность движения |
Авт./сут. |
4560 |
|
Категория дороги |
- |
II |
|
Длина дороги |
км |
11 |
|
Количество углов поворота |
шт. |
- |
|
Средний радиус поворота |
м | |
|
Минимальный радиус поворота |
м |
- |
|
Средняя рабочая отметка |
м |
2,96 |
|
Максимальная рабочая отметка |
м |
9,36 |
|
Минимальная рабочая отметка |
м |
-4,06 |
|
Средняя ширина полосы отвода |
м |
40 |
|
Ширина земляного полотна |
м |
15 |
|
Тип покрытия |
капитальный | |
|
Ширина проезжей части |
м |
7,5 |
|
Количество труб |
шт |
14 |
Выбор сваебойного оборудования и расчет проектного отказа
Выбор молота для погружения свай по п.8.5.2
Выбор массы ударной части молота
Mn≥1,25Мсв
Мсв=ρV=0,3*0,3*7*2500=1575кг
Mn=1,25*1575=1968,75кг
Определение минимальной энергии удара
.
где а – коэффициент, равный 25 Дж/кН
Fv – расчетная нагрузка, допускаемая на сваю.
Принимаем трубчатый диз ...
Обоснование метода монтажа и определение размеров монтажных захваток
Конструкции одноэтажного промышленного здания монтируются стреловыми кранами на гусеничном или пневмоходу.
При строительстве обычно применяют смешанный метод монтажа.
Первым комплектом монтируются колонны т.к. необходим технологический перерыв для набора прочности бетоном не менее 70% в стакане колонны, и ...
Определение объема работ на разравнивании и уплотнении грунта.
Объем грунта в каждом слое насыпи равен:
Vi = (Βi hi + m hi 2) ℓ К1, м3 (2.19)
где, Βi - ширина отдельного слоя насыпи, м;
hi - толщина этого слоя, м;
m – коэффициент крутизны откоса насыпи;
ℓ - длина насыпи земляного полотна, м;
К1 – коэффициент переуплотнения.
Ширина слоя насы ...