Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа дорожно-строительного покрытия

В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет.

Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщиной 0,05 м с поверхностной обработкой черным щебнем, нижний слой - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон толщиной 0,07 м на основании из фракционированного щебня, устраиваемого по принципу заклинки толщиной 0,22м с розливом битума в количестве 2,5 л/м2, и выравнивающем слое из щебня фракции 40-70 мм толщиной 0,20 м.

Ширина проезжей части дороги - 7,5 м, укрепительных полос - 0,75 м. Уклон проезжей части - 20‰, обочин - 40‰. Обочины укрепляются фракционированным щебнем толщиной 0,10 м.

Таблица 2.14

Источники обеспечения строительства конструкциями, материалами, водой, энергоресурсами

Наименование показателей

Источник получения

Асфальтобетон, черный щебень

АБЗ г. Асбест

Щебень фракции 40-70 мм

Асбестовский щебеночный завод

Щебень фракции 10-20 мм

Курманский щебеночный завод

Ж.б. изделия

г. Первоуральск

Битум

г. Среднеуральск

Материалы для обустройства дороги

г. Первоуральск

Снабжение строительства электроэнергией будет осуществляться от госсети и передвижных электростанций, водоснабжение – из ручьев, пересекающих трассу.

Расчет технико-экономических показателей комплекта машин
Общий объем разрабатываемого грунта V=Vк+Vтр+Vнед= 3857,16 м3, общая нормативная трудоемкость Тр=36,63 маш-ч. Продолжительность выполнения работ (То) по устройству котлована под фундамент здания по устройству котлована под фундамент здания по календарному графику составляет 5 дней. Удельную трудоемкость ра ...

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Системы технического обеспечения здания
Отопление. Отопление и горячее водоснабжение запроектировано из магистральных тепловых сетей от УТ-1, с нижней разводкой по подвалу. Приборами отопления служат конвектора . На каждый блок – секцию выполняется отдельный тепловой узел для регулирования и учета теплоносителя. Магистральные трубопроводы и труб ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru