Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа дорожно-строительного покрытия

В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет.

Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщиной 0,05 м с поверхностной обработкой черным щебнем, нижний слой - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон толщиной 0,07 м на основании из фракционированного щебня, устраиваемого по принципу заклинки толщиной 0,22м с розливом битума в количестве 2,5 л/м2, и выравнивающем слое из щебня фракции 40-70 мм толщиной 0,20 м.

Ширина проезжей части дороги - 7,5 м, укрепительных полос - 0,75 м. Уклон проезжей части - 20‰, обочин - 40‰. Обочины укрепляются фракционированным щебнем толщиной 0,10 м.

Таблица 2.14

Источники обеспечения строительства конструкциями, материалами, водой, энергоресурсами

Наименование показателей

Источник получения

Асфальтобетон, черный щебень

АБЗ г. Асбест

Щебень фракции 40-70 мм

Асбестовский щебеночный завод

Щебень фракции 10-20 мм

Курманский щебеночный завод

Ж.б. изделия

г. Первоуральск

Битум

г. Среднеуральск

Материалы для обустройства дороги

г. Первоуральск

Снабжение строительства электроэнергией будет осуществляться от госсети и передвижных электростанций, водоснабжение – из ручьев, пересекающих трассу.

Полуконвейерный способ производства железобетонных изделий
Высокая механизация и автоматизация производства может быть достигнута при полуконвейерной технологической схеме. Такая технология оснащается транспортными средствами в виде рольганга с рабочими постами, имеющими индивидуальный привод, что позволяет перемещать форму с одного поста на другой независимо от др ...

Определение количества свай и расположение их в ростверке
Ориентировочное количество свай, необходимое для восприятия нагрузки на фундамент, рассчитывают по формуле: где – наибольшая вертикальная расчетная нагрузка на равные подошвы ростверка; К – корректировочный коэффициент, который учитывает влияние изгибающего момента; принимается в зависимости от соотнош ...

Устройство опор
Опоры для уличных светильников бывают разных типов. Выделяют металлические, железобетонные и деревянные опоры и мачты городского освещения. В наше время металл стал самым распространенным материалом для производства опор. Металлические опоры освещения обладают высокой надежностью. Способность переносить не ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru