На строящемся участке предусмотрен комплекс мероприятий, обеспечивающих безопасные условия движения по дороге.
Всего по основной дороге предусмотрена установка 30 знаков.
На участках проектируемой дороги высотой насыпи более 2-х метров, в местах устройства водопропускных труб, на кривых в плане при высоте насыпи более 1,0 м, на пересечениях и примыканиях в пределах закруглений проектом предусмотрена установка сигнальных тумб в количестве 482 штуки. На участках дороги высотой насыпи более 3 м устанавливается металлическое барьерное ограждение протяжением 8600 м.
Разметка проезжей части произведена в соответствии с ГОСТ 23457-86, ГОСТ Р51256.
С целью предохранения кромки проезжей части от разрушения и наиболее полного использования ширины проезжей части при движении предусмотрено устройство укрепительных полос шириной 0,75 м по типу основной дороги.
Исходные данные. Общая
характеристика объекта строительства. Климат
Климат района строительства умеренно теплый
– Средняя температура воздуха в январе – 12,4˚С; в июле +19.7˚С
– Высота снежного покрова – 58
– Преобладающие зимой ветра – юго-западный и южный
Таблица 1. Температура наружного воздуха
Пункт
Средняя температура по месяцам ˚С
I
I ...
Теплопотери через оконные проемы
Общие теплопотери в зоне проемов складываются из трансмиссионных теплопотерь и теплопотерь, связанных с вентиляцией. Если рассматривать только трансмиссионные теплопотери и сравнить между собой безрамное остекление с остеклением в створчатых и раздельных (составных) переплетах (рис. 1), то оказывается, что ...
Присоединение полиэтиленовых газопроводов к оборудованию и запорной
арматуре. Разъемные соединения
1. По сколько ПЭ газопроводы имеют целый ряд ограничений по
условиям их применения неизбежно возникает необходимость их стыковки со стальными участками, а также с металлической запорной арматурой. Стыковка со стальными участками выполняется на водках, при переходах на надземную прокладку, в местах пересече ...