На строящемся участке предусмотрен комплекс мероприятий, обеспечивающих безопасные условия движения по дороге.
Всего по основной дороге предусмотрена установка 30 знаков.
На участках проектируемой дороги высотой насыпи более 2-х метров, в местах устройства водопропускных труб, на кривых в плане при высоте насыпи более 1,0 м, на пересечениях и примыканиях в пределах закруглений проектом предусмотрена установка сигнальных тумб в количестве 482 штуки. На участках дороги высотой насыпи более 3 м устанавливается металлическое барьерное ограждение протяжением 8600 м.
Разметка проезжей части произведена в соответствии с ГОСТ 23457-86, ГОСТ Р51256.
С целью предохранения кромки проезжей части от разрушения и наиболее полного использования ширины проезжей части при движении предусмотрено устройство укрепительных полос шириной 0,75 м по типу основной дороги.
Конструктивное решение здания
Конструктивное решение здания это – железобетонный каркас. Каркас одноэтажного промышленного здания состоит из поперечных рам, образованных колоннами и несущими конструкциями покрытия и продолжительных элементов: плит покрытий и связей.
Применяются унифицированные железобетонные колонны, предназначенные дл ...
Армирование
столба
После определения максимального изгибающего момента действующего в сечении столба, загружаем исходные данные в программу «beton» и определяем необходимое количество и размер стержней рабочей арматуры.
В данной программе выполняется 2 проверки сечения: как внецентренно сжатой конструкции, так и изгибаемой. ...
Теплопотери через оконные проемы
Общие теплопотери в зоне проемов складываются из трансмиссионных теплопотерь и теплопотерь, связанных с вентиляцией. Если рассматривать только трансмиссионные теплопотери и сравнить между собой безрамное остекление с остеклением в створчатых и раздельных (составных) переплетах (рис. 1), то оказывается, что ...