Аварии возможны по следующим причинам:
- нарушением герметизации трубопроводных линий;
- нарушением герметичности стенки резервуара;
- возможностью взрыва паров нефти;
- возможностью переливов нефти в резервуары хранения.
Рисунок 22 – схема резервуара с понтоном и с защитной стенкой
Рисунок 23 – Зависимость сокращения потерь при применении понтона с затвором РУМ – 2 от типоразмера резервуара и коэффициента оборачиваемости
Мероприятия по исключению возможных аварий:
- дистанционный контроль уровня взлива нефти в резервуар;
- сигнализация максимального уровня взлива нефти в резервуаре;
- отключение насосного оборудования и закрытие электроприводной задвижки, по сигналу от трех параллельно работающих датчиков контроля максимального уровня взлива нефти в резервуаре;
- надземная прокладка трубопроводов, позволяет производить визуальный осмотр трубопроводов;
- надземная установка запорной арматуры на технологических трубопроводах легкодоступна для обслуживания и визуального осмотра;
- установка защитной стенки уменьшает взрывоопасность объекта.
Принятые технологические решения по установке понтона и защитной стенки позволят минимизировать воздействие загрязняющих веществ на окружающую среду в период эксплуатации и при авариях.
Составление вариантов балочной клетки.
При проектировании балочной клетки задача сводится к тому, чтобы путём технико-экономического сравнения различных вариантов найти наиболее экономичную конструкцию балочной клетки по расходу материала на 1 м² площади перекрытия.
С этой целью следует составим 3 варианта расположения вспомогательных бало ...
Расчёт по несущей способности основания.
Определение размеров подошвы фундамента
hf, b и l
Размеры подошвы фундамента связаны с его высотой hf, исходя из геометрических соображений и Рис.2.1, следующими простыми соотношениями:
b = bo + 2hf tga; (2.5)
l = lo + 2hf tga ,
где bo и lo – ширина и длина фундамента в уровне обреза, принимаемые по ри ...
Подсчет потребности материалов
Количество материалов для данного конструктивного элемента дорожной одежды определяется по формуле:
Vi = L*Bi*hс*Ку*Кп, м3, (2.29)
где, L – продолжительность дороги, м;
Bi – средняя ширина конструктивного элемента, м;
hс – толщина данного слоя, м;
Ку – коэффициент уплотнения;
Кп – коэффициент, учитыва ...