Аварийные ситуации

Аварии возможны по следующим причинам:

- нарушением герметизации трубопроводных линий;

- нарушением герметичности стенки резервуара;

- возможностью взрыва паров нефти;

- возможностью переливов нефти в резервуары хранения.

схема

Рисунок 22 – схема резервуара с понтоном и с защитной стенкой

0

Рисунок 23 – Зависимость сокращения потерь при применении понтона с затвором РУМ – 2 от типоразмера резервуара и коэффициента оборачиваемости

Мероприятия по исключению возможных аварий:

- дистанционный контроль уровня взлива нефти в резервуар;

- сигнализация максимального уровня взлива нефти в резервуаре;

- отключение насосного оборудования и закрытие электроприводной задвижки, по сигналу от трех параллельно работающих датчиков контроля максимального уровня взлива нефти в резервуаре;

- надземная прокладка трубопроводов, позволяет производить визуальный осмотр трубопроводов;

- надземная установка запорной арматуры на технологических трубопроводах легкодоступна для обслуживания и визуального осмотра;

- установка защитной стенки уменьшает взрывоопасность объекта.

Принятые технологические решения по установке понтона и защитной стенки позволят минимизировать воздействие загрязняющих веществ на окружающую среду в период эксплуатации и при авариях.

Составление вариантов балочной клетки.
При проектировании балочной клетки задача сводится к тому, чтобы путём технико-экономического сравнения различных вариантов найти наиболее экономичную конструкцию балочной клетки по расходу материала на 1 м² площади перекрытия. С этой целью следует составим 3 варианта расположения вспомогательных бало ...

Расчёт по несущей способности основания.
Определение размеров подошвы фундамента hf, b и l Размеры подошвы фундамента связаны с его высотой hf, исходя из геометрических соображений и Рис.2.1, следующими простыми соотношениями: b = bo + 2hf tga; (2.5) l = lo + 2hf tga , где bo и lo – ширина и длина фундамента в уровне обреза, принимаемые по ри ...

Подсчет потребности материалов
Количество материалов для данного конструктивного элемента дорожной одежды определяется по формуле: Vi = L*Bi*hс*Ку*Кп, м3, (2.29) где, L – продолжительность дороги, м; Bi – средняя ширина конструктивного элемента, м; hс – толщина данного слоя, м; Ку – коэффициент уплотнения; Кп – коэффициент, учитыва ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru