Проверки местной устойчивости элементов главной балки
Страница 1

Проверка местной устойчивости сжатого пояса балки

По расчетной схеме сжатый пояс балки представляет собой длинную пластинку, шарнирно опертую на стенку длинной стороной. Сжимающие напряжения направлены вдоль длинной стороны. Местная устойчивость полки обеспечена если:

где - свес полки;

Местная устойчивость полки главной балки обеспечена.

Проверка местной устойчивости стенки

Стенка балки представляет собой длинную пластинку, упруго защемленную в поясах. В различных сечениях балки под действием внешней нагрузки возникают нормальные, касательные и местные напряжения (), которые могут быть причиной потери местной устойчивости стенки.

Исходные данные для расчета:

Так как , местная устойчивость стенки не обеспечена. Требуется постановка поперечных ребер жесткости. Поперечные ребра жесткости располагаются в узлах сопряжения балок настила с главными балками и делят стенку на отдельные отсеки. Ширину отсека №1 принимаем 500 мм, отсеки № 2,№ 3 и № 4, расположенные в зоне действия наибольших изгибающих моментов, назначают равными а = 1600. Расчетные сечения при этом совпадают с центром зоны действия или с серединой наиболее напряженного участка, если = 0

Рис 4.6 Проверка местной устойчивости стенки главной балки Г2: а – расчётная схема балки, б – расположение расчетных отсеков, в – эпюра изгибающих моментов, г – эпюра поперечных сил

Проверка местной устойчивости стенки 1-ого отсека.

Момент и поперечную силу для 1-ого отсека определяем по его середине х1= hef/0,5 = 1/0,5=0.25 м

Нормальное сжимающее напряжение в отсеке у верхней границы стенки

где Wx = 5604,59 – момент сопротивления в измененном сечении, принимаемый при проверке 1-ого отсека, т.к. x1=0.25м<x=1.5м.

Среднее касательное напряжение в отсеке

Критическое нормальное напряжение при отсутствии местного напряжения в отсеке

Где ccr=31,95 – коэффициент, определяемый интерполяцией по [табл.21/1] в зависимости от значения коэффициента δ

где β=0,8 – коэффициент, принимаемый по [табл.22/1], b/f=200 мм – ширина пояса в измененном сечении, принимаемая при проверке 1-ого отсека, т.к. x1=0.25м<1,5м.

Страницы: 1 2 3 4

Определение фактического отверстия моста, местного размыва
Фактическое отверстие моста равно: Глубина воронки местного размыва, когда наносы не поступают в воронку размыва, определяется по формуле Ярошенко: где – коэффициент формы опоры; – коэффициент, учитывающий скорость распределения воды по вертикали; – коэффициент, учитывающий влияние ширины опоры; ...

Технологическая карта устройства дорожной одежды
Таблица 6.3 Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов № процессов № захватки Источник обоснования норм выработки Наименование операций Ед. изм Объем работ на захватку Производительности в смену Требуется машин на захватку Коэффицие ...

Чертежи дорожной техники с кратким описанием технических характеристик. КС-65711 Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 40 тонн на шасси УРАЛ-63685
Технические характеристики КС-65711 Грузоподъемность максимальная, т 40 Грузовой момент, т*м 150 Высота подъема на основной стреле максимальная, м 28 Высота подъема на стреле с гуськом максимальная, м 36,3 Вылет основной стрелы, м 2,5.25 Вылет стрелы ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru