Дорожная и автотранспортная служба
Страница 1

Для безопасного движения автотранспорта и своевременной информации водителей предусматривается установка дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и разметки дорожного покрытия.

Бурение и установку столбиков следует производить с применением бурильно-крановых машин типа БМ-302, аналогично устанавливаются барьерные ограждения.

Доставку материалов конструкций производят при помощи автомобилей КамАЗ 65115.

Дорожная разметка наносится на дорожное покрытие чтобы упорядочить движение транспортных средств с целью повышения его безопасности. Полосы наносят с помощью специальных маркировочных машин, краской белого цвета.

Ведомость объемов работ по обстановке дороги

Таблица 2.18

Наименование

Ед.

изм.

Количество

Сигнальные столбики:

шт

482

Дорожные знаки:

шт

30

Барьерное ограждение

м

8600

Устройство барьерного ограждения типа 11-ДО-ММ.2

Состав звена:

Кран автомобильный – 1 шт.

Бурильная машина на базе МТЗ-80 – 1 шт.

Машинисты – 2 чел.

Рабочие – 4 чел.

Маляры – 5 чел

Таблица 2.19

Трудозатраты на установку ограждений

Наименование

машин

Трудозатраты

ед. изм

на 1 п.м.

на 8600 п. м.

Автокран

Бурильная машина

Машинисты

Рабочие

маш-час

маш-час

чел-час

чел-час

0,017

0,029

0,046

1,26

146,2

249,4

395,6

10836

Количество дней на установку ограждений:

дней

Т=38*1,45=55 дней

Установка сигнальных столбиков

Затраты труда рабочих:

На 1 шт. – 0,2 чел-час

На 482 шт. – 170,4 чел-час

Количество дней на установку сигнальных столбиков:

дня

Т=4*1,45=6 дней

Дислокация дорожных знаков

В зонах обладающих повышенной опасностью возникновения ДТП, необходимо информировать водителя путем установки знаков 1.1-1.3.1 или знаков приоритета 2.1-2.7 на необходимом расстоянии от опасной зоны. К таким зонам относятся: ж/д переезды, повороты с малыми радиусами кривизны, подъемы, спуски, сужения дороги. В неблагоприятных по условиям движения местах, с целью упорядочивания направлений и скоростей движения проектируется дислокация предписывающих знаков, а так же знаков информирующих водителя о направлении движения по полосам. В местах неудовлетворяющих требованиям безопасности движения, несущей способности искусственных сооружений, проектирует запрещающие знаки.

К участкам потенциального введения ограничения скорости движения относятся:

- места, в которых ширина проезжей части, число полос движения, допустимые нагрузки меньше, чем на смежных участках;

- места с ограниченной видимостью в плане и профиле;

- места, в которых периодически может возникать густой туман, гололед, боковой ветер.

Установка дорожных знаков

Выполняемые работы:

1. Планировка

2. Уплотнение грунта

3. Бурение скважин

4. Установка знаков

Используемые работы:

1. Автогрейдер ДЗ-122Б – 1 шт.

2. ЗИЛ-130 – 1 шт.

3. Бурильная машина на базе МТЗ-80 – 1 шт.

4. Трамбовка пневматическая – 1шт.

Машинисты – 4 чел.

Рабочие – 3 чел.

Таблица 2.20

Трудозатраты на установку знаков

Наименование

Машин

Трудозатраты

ед. изм

на 1 шт.

на 30 шт.

Автогрейдер

Трамбовка пневматич

Бурильная машина

Машинисты

Рабочие

маш-час

маш-час

маш-час

чел-час

чел-час

0,038

0,612

0,133

0,796

4,312

1,14

18,36

3,99

23,88

129,36

Страницы: 1 2

Организация безопасного движения при реконструкции автомобильной дороги
В целях повышения безопасности движения и лучшей ориентировки водителей на дороге предусмотрены следующие мероприятия: - установка дорожных знаков; - установка сигнальных столбиков; - установка барьерных ограждений; - дорожная разметка; - наружное освещение. Организацию движения транспорта и пешеходов ...

Анализ инженерно-геологических условий
При оценке инженерно-геологических условий на основании имеющихся исходных данных, освещены следующие вопросы: 1. Географическое положение площадки. 2. Геологическая характеристика площадки (расположение и глубина скважин, описание грунтов в порядке их залегания сверху вниз, мощность пластов и особенности ...

Анализ существующих схем и план развития архангельского нефтяного терминала. Существующее положение терминала
В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год. Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3. Общая вместимость существующи ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru