Выбросы пыли при автотранспортных работах

Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением:

Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21]

где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88);

С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорость передвижения транспорта 15 км/час (С2=1,5);

С3 – коэффициент, учитывающий состояние дорог (С3=1,0);

С4 – коэффициент, учитывающий профиль поверхности материала на платформе, определяемый как отношение фактической поверхности материала на платформе к средней площади платформы, Fфакт/F0. Fфакт=8 м2, F0=6 м2, (С4=1,35);

С5 – коэффициент, учитывающий скорость обдува материала (С5=1,2);

С6 – коэффициент, учитывающий влажность поверхностного слоя материала (С6=1,0);

С7 – коэффициент, учитывающий долю пыли, уносимой в атмосферу (С7=0,01);

N – число ходок в час, в нашем случае 9 ходок;

L – средняя протяженность одной ходки в пределах выемки, L=0,2 км;

n – число машин, работающих в выемке, n=2 шт;

q1 – пылевыделение в атмосферу на 1 км пробега при С1= С2= С3=1 принимается равным 1450 г;

q2 – пылевыделение с единицы фактической поверхности материала на платформе, г/см2, q2 = 0,002.

Выбросы пыли от автотранспорта в выемке:

Q1=0,88*1,5*1,0*1,0*9 *0,2*0,01*1450/3600+1,35*1,2*1,0*0,002* 6 *2=0,005+0,039=0,044 г/с

Ведомости расчета количественных оценок технологических зависимостей
Порядок заполнения «Ведомости расчета количественных оценок технологических зависимостей» для каждого объекта. В соответствии с конструктивными решениями, принятыми в работе и СНиП части 4 устанавливается номенклатура работ, по которой в дальнейшем будет разрабатываться МОТЗ. Позиция СНиП заносится в граф ...

Анализ травматизма в ДРСУ № 1
В основе профилактики лежит научный подход к изучению травматизма. Различают два основных метода изучения: – ретроспективный, основанный на анализе происшедших несчастных случаев; – прогностический, основанный на изучении опасностей. Ретроспективные методы (статистический, монографический, топографически ...

Определение минимально возможной глубины заложения фундамента и его высоты
Глубина заложения фундаментов определяется: - инженерно-геологическими условиями площадки строительства; - возможным размывом грунта у фундамента при возведении его в русле реки (на водотоке.); - глубиной сезонного промерзания грунтов; - нагрузками, передаваемыми фундаментом на грунты основания. Вместе ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru