Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением:
Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21]
где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88);
С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорость передвижения транспорта 15 км/час (С2=1,5);
С3 – коэффициент, учитывающий состояние дорог (С3=1,0);
С4 – коэффициент, учитывающий профиль поверхности материала на платформе, определяемый как отношение фактической поверхности материала на платформе к средней площади платформы, Fфакт/F0. Fфакт=8 м2, F0=6 м2, (С4=1,35);
С5 – коэффициент, учитывающий скорость обдува материала (С5=1,2);
С6 – коэффициент, учитывающий влажность поверхностного слоя материала (С6=1,0);
С7 – коэффициент, учитывающий долю пыли, уносимой в атмосферу (С7=0,01);
N – число ходок в час, в нашем случае 9 ходок;
L – средняя протяженность одной ходки в пределах выемки, L=0,2 км;
n – число машин, работающих в выемке, n=2 шт;
q1 – пылевыделение в атмосферу на 1 км пробега при С1= С2= С3=1 принимается равным 1450 г;
q2 – пылевыделение с единицы фактической поверхности материала на платформе, г/см2, q2 = 0,002.
Выбросы пыли от автотранспорта в выемке:
Q1=0,88*1,5*1,0*1,0*9 *0,2*0,01*1450/3600+1,35*1,2*1,0*0,002* 6 *2=0,005+0,039=0,044 г/с
Ведомость монтажных и сопутствующих работ
Согласно данным проектирования в работе разрабатывается монтаж многоэтажного здания производственного назначения из унифицированных типовых секций по следующему варианту: 120-к-3-6-6(60)
Одноэтажное производственное здание имеет 2-е типовые секции по 3-и пролета каждая.
Здание с мостовыми кранами.
Длина ...
Разработка объектных моделей организационно-технологических
зависимостей (МОТЗ)
Для возможности реализации поставленной задачи необходимо, во-первых, разработать объектные модели организационно-технологической зависимости (МОТЗ). Расчет параметров МОТЗ является подготовительной частью для решения основной задачи – распределение объемов работ во времени.
При разработке МОТЗ необходимо ...
Современные направления в развитии рынка лакокрасочных
материалов
Экономический кризис 2009 года наложил отпечаток и на развитие рынка лакокрасочных материалов, а именно – способствовал сокращению потребления ЛКМ, особенно промышленного назначения, что объяснялось снижением объемов производства, строительства, как промышленного, так и жилищного, удорожанием сырья, материа ...