Выбросы пыли при автотранспортных работах

Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением:

Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21]

где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88);

С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорость передвижения транспорта 15 км/час (С2=1,5);

С3 – коэффициент, учитывающий состояние дорог (С3=1,0);

С4 – коэффициент, учитывающий профиль поверхности материала на платформе, определяемый как отношение фактической поверхности материала на платформе к средней площади платформы, Fфакт/F0. Fфакт=8 м2, F0=6 м2, (С4=1,35);

С5 – коэффициент, учитывающий скорость обдува материала (С5=1,2);

С6 – коэффициент, учитывающий влажность поверхностного слоя материала (С6=1,0);

С7 – коэффициент, учитывающий долю пыли, уносимой в атмосферу (С7=0,01);

N – число ходок в час, в нашем случае 9 ходок;

L – средняя протяженность одной ходки в пределах выемки, L=0,2 км;

n – число машин, работающих в выемке, n=2 шт;

q1 – пылевыделение в атмосферу на 1 км пробега при С1= С2= С3=1 принимается равным 1450 г;

q2 – пылевыделение с единицы фактической поверхности материала на платформе, г/см2, q2 = 0,002.

Выбросы пыли от автотранспорта в выемке:

Q1=0,88*1,5*1,0*1,0*9 *0,2*0,01*1450/3600+1,35*1,2*1,0*0,002* 6 *2=0,005+0,039=0,044 г/с

Организация контроля качества при производстве бетона и железобетонных изделий
Контроль организуется на всех стадиях производства бетона и изделий из него и включает контроль свойств исходных материалов, приготовления бетонной смеси и ее уплотнения, структурообразования и твердения бетона и свойств готового материала или изделия. Для контроля используют различные способы и приборы. П ...

Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Оценка эффективности реконструкции автомобильной дороги базируется на соизмерении единовременных и текущих затрат. В состав единовременных затрат входят капиталовложения, необходимые для реконструкции объекта, затраты на капитальные ремонты, проводимые в течение срока службы дороги, дополнительные ежегодные ...

Расчёт стойки
Сбор нагрузок на стойку. Вид нагрузки. 1. От панелей покрытия: 15292,68 — 16151,2 2. Собственный вес фермы: а) Верхний пояс: б) Нижний пояс: в) Раскосы: 7161,34 4484,84 1250,6 1425,9 — 1,1 1,05 0,9 7529,73 4933,3 1313,13 1283,3 3. Орие ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru