Выбросы пыли при автотранспортных работах

Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением:

Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21]

где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88);

С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорость передвижения транспорта 15 км/час (С2=1,5);

С3 – коэффициент, учитывающий состояние дорог (С3=1,0);

С4 – коэффициент, учитывающий профиль поверхности материала на платформе, определяемый как отношение фактической поверхности материала на платформе к средней площади платформы, Fфакт/F0. Fфакт=8 м2, F0=6 м2, (С4=1,35);

С5 – коэффициент, учитывающий скорость обдува материала (С5=1,2);

С6 – коэффициент, учитывающий влажность поверхностного слоя материала (С6=1,0);

С7 – коэффициент, учитывающий долю пыли, уносимой в атмосферу (С7=0,01);

N – число ходок в час, в нашем случае 9 ходок;

L – средняя протяженность одной ходки в пределах выемки, L=0,2 км;

n – число машин, работающих в выемке, n=2 шт;

q1 – пылевыделение в атмосферу на 1 км пробега при С1= С2= С3=1 принимается равным 1450 г;

q2 – пылевыделение с единицы фактической поверхности материала на платформе, г/см2, q2 = 0,002.

Выбросы пыли от автотранспорта в выемке:

Q1=0,88*1,5*1,0*1,0*9 *0,2*0,01*1450/3600+1,35*1,2*1,0*0,002* 6 *2=0,005+0,039=0,044 г/с

Трещины в балках с обычным армированием
Характерным для балок является образование нормальных (вертикальных) и наклонных (косых) трещин на боковой поверхности, причём нормальные трещины возникают в зоне действия наибольших изгибающих моментов, а наклонные – в зоне действия наибольших касательных напряжений, вблизи опор. Картина трещинообразовани ...

Конструирование и расчет опорной части балки
Принимаем сопряжение балки с колонной примыканием сбоку. Конец балки укрепляем опорными ребрами. Опорное ребро жесткости крепится сварными швами к стенке балки. Нижний торец опорного ребра балки остроган для непосредственной передачи давления на колонну. Определим площадь сечения ребра на смятие торцевой п ...

Собор Святой Софии
Собор Святой Софии, возведенный во времена императора Юстиниана, - безусловно, самое выдающиеся произведение византийского зодчества, символ золотого века" Византии. Главный собор империи, сменивший базилику, существовавшую на том же месте со времен императора Константина I, строили архитекторы Амфимий ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru