Государственный экологический контроль.
Магнитогорский промышленный район с прилегающими сельскохозяйственными районами юга Челябинской области занимает территорию 1.388.613 га и относится к числу промышленно развитых регионов России: на указанной территории насчитывается более 1300 предприятий, имеющих выбросы, сбросы, отходы в окружающую среду, в т.ч. более 40 крупных промышленных предприятий, 25 строительных организаций, около 100 автотранспортных предприятий, что само по себе определяется напряженность экологической ситуации.
Накопившиеся за десятилетия экологические проблемы усугубляются проблемами, возникшими в последние годы, в том числе в результате разгосударствления и приватизации собственности, поэтому предпринимаемые на федеральном и региональном уровнях усилия по охране природы оказываются недостаточными.
Происходит деэкологизация государственного управления: сокращается государственная поддержка природоохранной деятельности, перманентные реорганизации, сопровождающиеся снижением статуса и сокращением штатов экологов, объемов бюджетного финансирования, привели к резкому снижению эффективности органов государственного управления и ослаблению межотраслевой координации в области охраны природы.
Практически не финансируются уже принятые Федеральные целевые экологически ориентированные программы; слабеют и оказываются недостаточно эффективными системы государственного экологического, радиационного контроля и мониторинга; не выполняется ряд обязательств России по международным природно-охранным соглашениям, затягивается принятие государственной стратегии устойчивого развития.
Магнитогорский металлургический комбинат, являясь основным градообразующим предприятием, одновременно с этим является основным источником вредных выбросов в окружающую среду в черте города Магнитогорска. Вся история развития комбината характеризовалась ростом производства всех видов металлургической продукции, главным образом за счет интенсификации производства.
Техническое перевооружение существующих производств, в 1-ю очередь на ОАО ММК, с заменой агрегатов и технологий на малоотходные, безотходные и экологически чистые при одновременном сокращении объемов металлического производства до экономически обоснованного уровня позволило снизить объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, но уже в 1998 году наметилась тенденция роста производства и, как следствие рост объемов выбросов с 274266 тонн в 1998г до 321400 тонн в 2000 г.
Переходный период в России, который характеризовался сменой плановой экономики на рыночную, породил иные экологические проблемы: за короткое время в г. Магнитогорске возникло более 3000 новых предприятий, организаций различных форм собственности, за природоохранной деятельностью которых необходим государственный экологический контроль, так как, уходя от налогообложения, от платежей за загрязнение окружающей среды, предприятия всех форм собственности занижают истинные масштабы выбросов, сбросов, образования отходов.
Вместе с тем, сегодня, когда вопросы экологии по-прежнему чрезвычайно серьезны и требуют экстренного принятия решений, мы, бывшие работники Госкомэкологии РФ, не видим конкретных позитивных действий со стороны правительства в постановке экологических проблем в числе первоочередных, особо важных жизненных вопросов:
· Упразднены Государственный комитет по охране окружающей среды, Федеральная служба управления лесами, их функции переданы Министерству природных ресурсов, что разрушило целостную систему государственного контроля за природопользованием, лесовосстановлением;
Схемы сварочных работ
Существует основные 4 организационные схемы проведения сварочных работ.
Трассовая схема -
при наличии у сварочной бригады сопровождающего автотранспорта с автом. источником электроснабжения и вспомогательным оборудованием.
Сварка труб мерной длины,
уложенных по трассе строительства торец в торец с перем ...
Корректировка скоростей потоков
Принимаем длины захваток округленными в меньшую сторону и кратными пяти.
1) Дополнительный слой основания.
Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании.
2) Нижний слой основания.
Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В.
3) Устройство обочин.
Lз=1760 м , ведущий механизм ка ...
Устройство сборного пола
· раскрой и заготовка листов ГВЛ по размеру помещения, с учетом зазоров по периметру сборного пола;
· разметка уровня сборного пола;
· укладка на бетонное основание полиэтиленовой пленки толщиной - 0,2 мм с нахлестом соседних полотнищ не менее 200мм. Край пленки по стене должен быть уложен выше уровня сбо ...