Строительная часть

На строительстве автомобильных дорог применяют различные методы организации работ. Наиболее прогрессивным и научно обоснованным является поточный метод строительства.

Поточным методом строительства называют метод, при котором обеспечивается непрерывный и равномерный выпуск продукции, а также непрерывное и равномерное использование трудовых и материально технических ресурсов. Эта характеристика справедлива и для дорожного строительства.

Расчет подвального перекрытия
Подвальное перекрытие изображена схематически на рис. 3: Рисунок 3 – Подвальное перекрытие В соответствии с приложением А табл. А.1 СНБ 2.04.01 значение коэффициентов теплопроводности и теплоустойчивости для используемых материалов составляет: 1) Линолеум λ1=0,38 Вт/(м×0С), Ѕ1=8,56 Вт/(м2&ti ...

Определение емкости бака водонапорной башни
Емкость бака ВБ равна: (п. 9.1. СНиП 2.04.02-84) WБ = Wрег + Wнз где Wрег — регулирующая емкость бака; Wнз — объем неприкосновенного запаса воды, величина которого определяется в соответствии с п. 9.5 СНиП 2.04.02-84 из выражения: Wнз = Wнз.пож 10мин + Wнз.х-п10мин где Wнз.пож10мин — запас воды необход ...

Разработка исходных данных
Габариты здания и шаг колонн: · Ширина здания в осях А-Г 18,0 (6,0*3); · Длина здания в осях 1-6 40,0 (8,0*5). Размеры ленточного фундамента для жилого здания: · Ширина подошвы фундамента под наружные стены, a, 1,0 м; · Ширина фундамента под наружные стены, b, 0,5 м; · Ширина подошвы фундамента под вн ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru