На строительстве автомобильных дорог применяют различные методы организации работ. Наиболее прогрессивным и научно обоснованным является поточный метод строительства.
Поточным методом строительства называют метод, при котором обеспечивается непрерывный и равномерный выпуск продукции, а также непрерывное и равномерное использование трудовых и материально технических ресурсов. Эта характеристика справедлива и для дорожного строительства.
Стены и перегородки
Наружные и внутренние стены, выполняются из трехслойных панелей с утеплителем. Внутренний несущий слой выполнен из железобетона толщиной 80 мм. Эффективный утеплитель – пенополистерол. Наружный защитный слой выполнен из железобетона толщиной 40 мм. Перегородки сделаны из гипсобетона. Изготавливаются на заво ...
Теплотехнический расчет ограждающих конструкций
Условия эксплуатации: зона эксплуатации – сухая (СНиП-II-3-79*,стр. 17);
t
н
= -27 ºС (СНиП 2.01.01-82, стр. 18-19);
t
в
= 15 ºС (СНиП 2.01.08-89*, п. 3.3);
φ
= 60% (по СНиП 2.04.05- 91);
Влажностный режим помещений – нормальный (СНиП II-3-79*, табл. 1);
Условия эксплуатации – А (СНиП ...
Расчет фундамента под среднюю колонну сплошного сечения. Данные
для расчета
Грунты основания – пески пылеватые средней плотности, маловлажные. Расчетное сопротивление грунта R0 = 0МПа; бетон тяжелый класса В 12,5;
Rbt =0,66 МПа; арматура из горячекатаной стали класса А-II, Rs = 280 МПа; вес единицы объема материала фундамента и грунта на его обрезах г = 20 кН/м3.
Расчет выполняем ...