Расчет двухветвевого стропа

Для стропов применяем стальные канаты средней гибкости конструкции 6х37 с временным сопротивлением разрыву проволоки R=1764 МПа.

Подбираем диаметр стального каната для поднятия стеновых панелей массой Q=3,0т.

Отклонение ветвей £=450. Временное сопротивление R=1764 МПа.

Диаметр троса определяем по разрывному усилию ветвей стропа:

R=SK3=21·6=126kH

По ГОСТ 3079–80 принимаю канат ТЛК-0 конструкции 6х37; ф-17 мм. f-150.5kH

Обустройство дороги и безопасность движения
На участке автодороги устраивается 8 автобусных остановок оборудованных остановочными и посадочными площадками. Существующие дорожные знаки демонтируются и утилизируются. Новые дорожные знаки соответствуют III типоразмеру и устанавливаются в соответствии со «Схемой расположения технических средств организац ...

Бахметьевский гараж.
В 1926 году Мельников заинтересовался схемой движения автомобилей при парковании и в результате выдвинул предложение о «прямоточной системе» паркования, при котором резко сокращались помехи и передвижения автомобилей при занятии и покидании парковочного места. В соответствие с этой системой К. С. Мельников ...

Повышение энергоэффективности теплосетей
Около 80% всех теплотрасс в России выполнено канальным способом с применением мягких отечественных материалов — матов из стекловаты или минваты с гидроизоляцией (бризолом, изолом, полимерными лентами). Помимо того, что перечисленные материалы обладают недостаточными теплоизолирующими свойствами, они имеют в ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru