Выбор монтажного крана во 2 м монтажном потоке по экономическим параметрам.
Для экономической оценки эффективности монтажного крана необходимо провести сравнение:
1. Стоимость 1 маш-см.
2. Стоимость монтажа на, 1т конструкции.
3. Капитальные вложения, на1т конструкции.
4. Приведенные затраты на монтаж 1т конструкции.
|
КС-7362 |
МКГ-40 |
|
Стоимость маш-см работы на кране принимаем из приложения №3 таб 20 | |
|
Сма-см=47.39 |
Сма-см=43.30 |
|
Стоимость монтажа на, 1т конструкции
| |
|
Σ3ср=3срN Монтажник 5 р-1 4 р-1 3 р-1 2 р-1 Сварщик 5 р-1 Бетонщик 4 р-1 3 р-1 N=8 |
|
|
Σ3ср=6.14·8=49,12 | |
|
Нормативная сменная производительность крана Пнэсм=Р/Пм-см; т/см Общая масса конструкций Р=1959 T Продолжительность работы крана: | |
|
Пм-см=35.04·1.1=38.54 Пнэсм=1959/38.54=50.8 т/см
|
Пм-см=35.04 Пнэсм=1959/35.04=55.9 т/см
|
Вывод: наиболее эффективным является вариант с меньшей величиной приведенных затрат т.е. МКГ-40
т.к.
Спр=2.56 < 2.77
Характеристика основных условий реконструкции автомобильной дороги. Природные условия района строительства
Согласно СНиП 23-01-99[2] «Строительная климатология» район расположения участка, ремонтируемая трасса автомобильной дороги федерального значения М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 285+000–км 291+650 в Ярославской области, располагается во II-В климатическом под ...
Косвенное армирование
Косвенное армирование, подобно обойме, сдерживает поперечные деформации бетона и сопротивление действию продольных сил.
Для колонн с квадратной и прямоугольной формой поперечного сечения косвенное армирование принимают в виде сварных сеток в местах опирания конструкций (в частности, торец колонны).
При пр ...
Строительная часть
На строительстве автомобильных дорог применяют различные методы организации работ. Наиболее прогрессивным и научно обоснованным является поточный метод строительства.
Поточным методом строительства называют метод, при котором обеспечивается непрерывный и равномерный выпуск продукции, а также непрерывное и ...