Трещины в плитах перекрытий

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи обнаружения трещин в железобетонные перекрытиях промышленных зданий, которые, как правило, работают в сложных условиях, испытывая технологические перегрузки, ударные и вибрационные воздействия, разрушающее влияние технических масел и других агрессивных сред, что приводит к их быстрому износу, а следовательно, и появлению трещин. Как видно из рис.8, характер трещин, обусловленных силовым воздействием, зависит от статической схемы плиты перекрытия: вида и характера действующей нагрузки, способов армирования и соотношения пролётов. При этом трещины располагаются перпендикулярно главным растягивающим напряжениям.

Причинами широкого раскрытия «силовых» трещин обычно является перегрузка плиты, недостаточное количество рабочей арматуры или неправильное её размещение (сетка смещена к нейтральной оси). Если ширина раскрытия трещин превышает 0,3мм, плиты усиливаются методом наращивания с дополнительным армированием. В местах приложения больших сосредоточенных сил усиливается зона, воспринимающая нагрузку, для чего используются различные распределительные устройства (стальные листы, балки, густоармированная набетонка и пр.

Характеристика функционального процесса здания
Основные функциональные требования предъявляемые к проектируемому зданию - это создание благоприятных условий для всех видов жизнедеятельности. Эти условия довольно полно выполнены в данном здании. На первом этаже размещены помещения: кухня- столовая, гостиная, тренажерный зал, гараж, ванная и туалет. Помещ ...

Приписываемое
Храм Одигитрии Смоленской в Троице-Сергиевой лавре Основной (пятиглавый) объём церкви Климента папы Римского на Пятницкой улице в Москве Свято-Покровский собор(Ахтырка) Свято-Никольский собор (Крапивна) Неосуществлённые постройки Триумфальная башня у Воскресенских ворот Китай-города Дом Инвалидов с со ...

Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ: Таблица 2.7 Основные решения по организации дорожно-строительных работ Наименование работ Ед. изм. Объёмы Подготовительные работы Рубк ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru