Сборные ребристые панели перекрытий (покрытий) типа П, 2Т представляют собой пространственную конструкцию, объединяющую балки (рёбра) и плиту, поэтому характер образования трещин от эксплуатационной нагрузки у них практически не отличается от ранее рассмотренных конструкций – балок и плит. Это наглядно видно из картины трещин в ребристой плите, представленной на рис.11, а. Однако следует отметить, что из-за сложности конструктивной формы, плотного армирования при изготовлении панелей часто образуются и технологические дефекты в виде щелеобразных раковин и усадочных трещин. К ним относятся трещины, идущие вдоль арматурных стержней и возникающие от разрыва уплотнённой бетонной смеси при вибрировании; продольные щелеобразные раковины под арматурными стержнями от зависания бетонной смеси; трещины от температурной деформации формы при пропаривании; усадочные трещины при жёстком режиме тепловлажностной обработки, высоком расходе вяжущего, большом водоцементном соотношении.
Для многопустотных панелей перекрытий характерны технологические трещины в рёбрах между пустотами, образующиеся при вытягивании пуансонов, а также продольные трещины в верхней полке вдоль пустот.
Панели перекрытий с технологическими трещинами шириной раскрытия более 0,2 мм ремонтируются или отбраковываются.
Армирование
столба
После определения максимального изгибающего момента действующего в сечении столба, загружаем исходные данные в программу «beton» и определяем необходимое количество и размер стержней рабочей арматуры.
В данной программе выполняется 2 проверки сечения: как внецентренно сжатой конструкции, так и изгибаемой. ...
Детский сад-ясли
Здание детского сада – яслей запроектировано в центре участка (площадки располагаются вокруг здания). Детские помещения ориентированы на юг, восток и юго-восток. Вход на участок сада - яслей располагается со стороны внутренних проездов микрорайона.
На участке, отводимом под детский сад - ясли, размещают де ...
Анализ травматизма в ДРСУ № 1
В основе профилактики лежит научный подход к изучению травматизма. Различают два основных метода изучения:
– ретроспективный, основанный на анализе происшедших несчастных случаев;
– прогностический, основанный на изучении опасностей.
Ретроспективные методы (статистический, монографический, топографически ...