Подземный канальный участок АВ

Определяем удельную нагрузку на единицу длины трубопровода, Н/м;

;

где

- горизонтальная удельная нагрузка, Н/м;

- вертикальная удельная нагрузка, Н/м;

;

где

суммарная масса теплоносителя, трубы, изоляции, кг, ;;

g – ускорение свободного падения, 9.8 м/с2;

теплоноситель:

труба:

изоляция:

Определяем экваториальный момент сопротивления трубы:

Определяем расстояние между опорами:

Определяем изгибающий момент на опоре:

Определяем изгибающий момент на прогиб трубы:

Определяем стрелу прогиба трубопровода:

Стела прогиба не превышает допустимую

Особенности проектирования, изготовления и монтажа конструкций
В соответствии с требованиями, отдельно стоящие быстровозводимые убежища должны обеспечивать защиту укрываемых от поражающих факторов ядерного взрыва. Преимущество быстровозводимых убежищ в простоте конструктивно-планировочных и санитарно-технических решений, способствующих уменьшению времени на их возведе ...

Калькуляция трудовых затрат
Нормы времени для различных процессов определяются по «Единым нормам и расценкам» [5], которые содержат данные о составе звена, состав работ, технических характеристиках машин, единице измерения объема (количества0 работ, поправочных коэффициентах к нормам времени и расценкам. При техническом нормировании ...

Проектирование продольного профиля автомобильной дороги
Продольным профилем автомобильной дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость, изображенную в уменьшенном масштабе. Продольный профиль показывает линию фактической поверхности земли и линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси дороги, линию ор ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru