Проектирование отгона виража
Страница 1

Для повышения устойчивости автомобилей на кривых устраивают односкатный поперечный профиль – вираж с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой. В данной курсовой работе расчет отгона виража осуществляется способом нахождения расстояний между поперечниками с заданными высотными отметками. Расстояние находится по формуле:

где L – длина переходной кривой, м.; h – превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней бровкой (на заданном поперечнике), м.; h1 –начальное превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней, м.; hk – конечное превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней бровкой на вираже, м.

Полное уширение проезжей части слагается из свободного геометрического размещения автомобиля на полосе движения и дополнительной величины уширения, зависящей от скорости движения.

Исходные данные: длина переходной кривой l=120 м.; радиус круговой кривой R=650 м.; продольный уклон на участке переходной кривой 0.032; начало переходной кривой находится на ПК 39+50 м. с высотной отметкой 153,33 м.

Расстояния между поперечниками:

По результатам расчета составляется ведомость отметок на отгоне виража.

Таблица

поперечника

ПК+

Расстояние между поперечниками

Отметки, м

внутренняя

ось

внешняя

бровка

кромка

бровка

кромка

1-1

39+50

10

35,74

35,74

38,52

152,14

152,24

152,33

152,14

152,24

2-2

39+60

152,51

152,56

152,65

152,46

152,56

3-3

39+95,74

153,70

153,70

153,70

153,51

153,61

4-4

40+30

154,70

154,75

154,84

154,65

154,75

5-5

40+68,52

155,85

155,95

156,07

155,87

155,95

Страницы: 1 2

Определение предварительных размеров подошвы ленточного фундамента по осям 1-12 (n = 380 кН/м)
Расчётное сопротивление грунта основания R для сооружений с подвалом определяется по формуле: ,– коэффициенты условий работы, принимаемые по табл. 3.3[1]. , , , – коэффициенты, зависящие от угла внутреннего трения грунта под подошвой фундамента, принимаемые по табл. 3.4[1];, ,. – коэффициент, прини ...

Стены и перегородки
Стены выполняются из мелкоразмерных элементов – глиняного кирпича. При кладке стен применяется шестирядная система перевязки швов, когда один тычковый ряд чередуется с пятью ложковыми рядами. Кладка ведется на цементно-шлаковом растворе. Толщина швов: вертикальных – 10 мм, горизонтальных – 15 мм. Конструкци ...

Нагрузка на колонну среднего ряда
Вид нагрузки Нормативная нагрузка, кН γf Расчетная нагрузка, кН I. Постоянные 1. Вес кровли 2. Собственный вес плиты покрытия 3. Вес пола 4. Вес перегородок 5. Собственный вес плиты перекрытия 6. Собственный вес ригелей 7. Собственный вес колонны 0,68∙36=24,48 2,95W ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru