Для повышения устойчивости автомобилей на кривых устраивают односкатный поперечный профиль – вираж с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой. В данной курсовой работе расчет отгона виража осуществляется способом нахождения расстояний между поперечниками с заданными высотными отметками. Расстояние находится по формуле:
где L – длина переходной кривой, м.; h – превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней бровкой (на заданном поперечнике), м.; h1 –начальное превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней, м.; hk – конечное превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней бровкой на вираже, м.
Полное уширение проезжей части слагается из свободного геометрического размещения автомобиля на полосе движения и дополнительной величины уширения, зависящей от скорости движения.
Исходные данные: длина переходной кривой l=120 м.; радиус круговой кривой R=650 м.; продольный уклон на участке переходной кривой 0.032; начало переходной кривой находится на ПК 39+50 м. с высотной отметкой 153,33 м.
Расстояния между поперечниками:
По результатам расчета составляется ведомость отметок на отгоне виража.
Таблица
№ поперечника |
ПК+ |
Расстояние между поперечниками |
Отметки, м | ||||
внутренняя |
ось |
внешняя | |||||
бровка |
кромка |
бровка |
кромка | ||||
1-1 |
39+50 |
10 35,74 35,74 38,52 |
152,14 |
152,24 |
152,33 |
152,14 |
152,24 |
2-2 |
39+60 |
152,51 |
152,56 |
152,65 |
152,46 |
152,56 | |
3-3 |
39+95,74 |
153,70 |
153,70 |
153,70 |
153,51 |
153,61 | |
4-4 |
40+30 |
154,70 |
154,75 |
154,84 |
154,65 |
154,75 | |
5-5 |
40+68,52 |
155,85 |
155,95 |
156,07 |
155,87 |
155,95 |
Экологическое обоснование предприятия
Производство строительных материалов и изделий, в том числе гипса, связано с использование и высокотемпературной переработкой больших количеств весьма разнообразных по физико-химическим свойствам сырьевых материалов и топлива, и сопровождается образованием пылегазовых выбросов, загрязняющих атмосферный возд ...
Сбор нагрузок
Сбор нагрузок производим на 1 м2 покрытия здания и перекрытия.
Вес фермы учитывается при определении ярусной нагрузки на стр.9.
Конструктивное решение пола принимаем одинаковым для всех этажей.
Сбор нагрузок производим в табличной форме и представлен в таблице 2.1
Таблица 2.1 Нагрузка на 1м2 покрытия ...
Анализ существующих схем и план развития архангельского нефтяного
терминала. Существующее положение
терминала
В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год.
Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3.
Общая вместимость существующи ...