Расчет компенсаторов. Расчет проводим для двух участков: надземного СП и подземного СМ.
Страница 3

где

L – длина трубопровода между неподвижными опорами, L=95 м;

t – температура теплоносителя, ОС;

tО – температура окружающей среды, ОС;

a - коэффициент линейного удлинения стальных труб.

Расчетное тепловое удлинение с учетом предварительной растяжки компенсатора.

Задаемся длиной спинки, С=2,5 м, и по номограмме определяем вылет компенсатора Н=4 м.

Вычисляем координаты упругого центра xS и yS. Вследствие симметричности упругий центр S лежит на оси y, поэтому xS=0.

где

LПР – приведенная длина оси компенсатора, м:

где

R – радиус изгиба отвода;

k– коэффициент Кармана;

d – толщина стенки трубы;

rСР – радиус поперечного сечения трубы.

Вычисляем момент инерции упругой линии оси компенсатора относительно оси xS.

Сила упругого отпора компенсатора определяется по формуле:

где

Е – модуль упругости стали с учетом температуры;

J – момент инерции поперечного сечения трубы, из которой изготавливается компенсатор,

Максимальный изгибающий момент определяется по формуле:

где

Н – вылет компенсатора;

Напряжение изгиба на изогнутых участках определяем по формуле:

Допускаемое значение, изгибающее напряжение, Больше 160 МПа. Уменьшаем расстояние между опорами с 95 до 75 м.

Допускаемое значение, изгибающее напряжение, меньше 160 МПа. Расчет проведен правильно.

Страницы: 1 2 3 

Исходные данные
Vн на междуэтажное перекрытие - 400 кгс/м2 Vн на подвальное перекрытие - 1600 кгс/м2 L1 ´ L2 - шаг колонн - 5,2 ´ 7,2 м. Размеры поперечного сечения колонны - 350 ´ 350 мм ...

Индекс рентабельности
,(88) где Рn-годовой доход; IC-инвестиции; r-коэффициент дисконтирования. , т.е. PY > 1,0; Коэффициент эффективности проекта: ARR= Срок окупаемости: при r = 0: года; при r = 10: лет. Проект развития Архангельского нефтяного терминала является экономически выгодным, так как при коэффициенте диск ...

Начало каркасного строительства в Европе — во Франции, Бельгии, Западной Швейцарии (1890—1930гг.)
Франция и Бельгия были первыми евро­пейскими странами, в которых получили применение конструкции стального каркаса многоэтажных зданий. Это не случайно — материальные и психологические предпосылки были здесь особенно благоприятны. Уже на заре строительства с применением металла Франция оспаривала приоритет ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru