Расчет компенсаторов. Расчет проводим для двух участков: надземного СП и подземного СМ.
Страница 2

Вычисляем момент инерции упругой линии оси компенсатора относительно оси xS.

Сила упругого отпора компенсатора определяется по формуле:

где

Е – модуль упругости стали с учетом температуры;

J – момент инерции поперечного сечения трубы, из которой изготавливается компенсатор,

Максимальный изгибающий момент определяется по формуле:

где

Н – вылет компенсатора;

Напряжение изгиба на изогнутых участках определяем по формуле:

Допускаемое значение, изгибающее напряжение, меньше 160 МПа. Расчет проведен правильно.

Для участка ВС

Рассчитываем тепловое удлинение трубопроводов Dl мм между неподвижными опорами.

где

L – длина трубопровода между неподвижными опорами, L=120 м;

t – температура теплоносителя, ОС;

tО – температура окружающей среды, ОС;

a - коэффициент линейного удлинения стальных труб.

Расчетное тепловое удлинение с учетом предварительной растяжки компенсатора.

Задаемся длиной спинки, С=4,4 м, и по номограмме определяем вылет компенсатора Н=4,8 м.

Вычисляем координаты упругого центра xS и yS. Вследствие симметричности упругий центр S лежит на оси y, поэтому xS=0.

где

LПР – приведенная длина оси компенсатора, м:

где

R – радиус изгиба отвода;

k– коэффициент Кармана;

d – толщина стенки трубы;

rСР – радиус поперечного сечения трубы.

Вычисляем момент инерции упругой линии оси компенсатора относительно оси xS.

Сила упругого отпора компенсатора определяется по формуле:

где

Е – модуль упругости стали с учетом температуры;

J – момент инерции поперечного сечения трубы, из которой изготавливается компенсатор,

Максимальный изгибающий момент определяется по формуле:

где

Н – вылет компенсатора;

Напряжение изгиба на изогнутых участках определяем по формуле:

Допускаемое значение, изгибающее напряжение, меньше 160 МПа. Расчет проведен правильно.

Для участка СМ

Рассчитываем тепловое удлинение трубопроводов Dl мм между неподвижными опорами.

Страницы: 1 2 3

Валка деревьев (прорубка просеки)
Ширину полосы отвода для прорубки просеки принимаем максимальную для данной дороги, определяемую в зависимости от категории дороги и конструктивных особенностей земляного полотна (ВСН 46-83). [ ] Так как древесина используется в дальнейшем для переработки, то валку леса производим спиливанием деревьев. Ши ...

Конструктивное решение здания
При разработке курсовой работы приняты конструктивные решения, соответствующие действующим инструкциям, ГОСТам, СНиПам, обеспечивающие безопасную эксплуатацию здания при предусмотренных мероприятиях по технике безопасности и пожаробезопасности. ...

Подготовительные работы
Подготовка дорожной полосы начинается с отвода земель и закрепления полосы отвода столбами и кольями, затем восстанавливают трассу и оси искусственных сооружений, устанавливают дополнительные высотные реперы через 1-2км, а также у искусственных сооружений и мест сосредоточенных работ. Восстановление и закр ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru