Расчет балки настила б2
Страница 3

Прогиб балки:

Жесткость балки обеспечена.

Проверяем общую устойчивость балки.

По пункту 5.16*а) устойчивость балки не требуется проверять при передаче нагрузки через сплошной жесткий настил, непрерывно опирающийся на сжатый пояс балки и надежно с ним связанный. Настил жесткий, приваривается к сжатому поясу балки настила, следовательно проверка общей устойчивости не требуется.

Проверка подобранного сечения

Вариант 2: двутавр балочный с параллельными гранями полок по ГОСТ 26020-83. I№30Б1

Расчетная погонная нагрузка на балку:

Уточняем изгибающий момент и поперечную силу:

По табл. 66 интерполяцией находим коэффициент сх.

сх=

Уточняем расчетное сопротивление, определенное по пределу текучести, с учетом толщины полки:

Проверка прочности по нормальным напряжениям:

Прочность по нормальным напряжениям обеспечена.

Проверка прочности по касательным напряжениям:

Прочность по касательным напряжениям обеспечена.

Проверка жесткости балки (по нормативным нагрузкам).

Уточняем нормативную нагрузку, действующую на балку, с учетом фактической массы балки.

Прогиб балки:

Жесткость балки обеспечена.

Проверяем общую устойчивость балки.

По пункту 5.16*а) устойчивость балки не требуется проверять при передаче нагрузки через сплошной жесткий настил, непрерывно опирающийся на сжатый пояс балки и надежно с ним связанный. Настил жесткий, приваривается к сжатому поясу балки настила, следовательно проверка общей устойчивости не требуется.

Вариант 3: двутавр широкополочный с параллельными гранями полок по ГОСТ 26020-83. I№26Ш1.

Расчетная погонная нагрузка на балку:

Уточняем изгибающий момент и поперечную силу:

По табл. 66 интерполяцией находим коэффициент сх.

сх=

Уточняем расчетное сопротивление, определенное по пределу текучести, с учетом толщины полки:

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет двухветвевого стропа
Для стропов применяем стальные канаты средней гибкости конструкции 6х37 с временным сопротивлением разрыву проволоки R=1764 МПа. Подбираем диаметр стального каната для поднятия стеновых панелей массой Q=3,0т. Отклонение ветвей £=450. Временное сопротивление R=1764 МПа. Диаметр троса определяем по ...

Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ: Таблица 2.7 Основные решения по организации дорожно-строительных работ Наименование работ Ед. изм. Объёмы Подготовительные работы Рубк ...

Каток вибрационный комбинированный ДУ-84
Каток вибрационный комбинированный ДУ-84 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей. ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru