Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной дороги
Страница 2

Розы ветров

Рис. 1

Таблица 3- Средняя температура воздуха.

Месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Средняя

температура воздуха, ˚С

-18,2

-16,8

-7,8

2,6

9,4

16,6

19,1

15,7

9,4

1,5

-8,8

-16,3

Дорожный климатический график

Рис.2

Рельеф района относится к слабохолмистой местности, с колебаниями отметок 17 метров. Рельеф включает в себя незначительные возвышенности, которые периодически переходят в равнинную местность. Гидрографическая сеть развита хорошо и относится к бассейну р. Енисей.

Инженерно геологический разрез в районе строительства представлен плодородным слоем почвы (черноземы).

В районе ремонтируемой дороги произрастают: береза, клен, лиственница, вяз, сирень и акация, посаженные людьми. Преобладают подзолистые почвы (разной степени подзоленности).

Для проведения капитального ремонта улицы Калинина используются дорожно-строительные материалы согласно разработанной транспортной схемой.

Для устройства рабочего слоя земляного полотна предусматривается заготовка песчано-гравийной смеси из БКУ с дальностью транспортирования 32 км до начала трассы.

Асфальтобетон - АБЗ п.Дрокино с дальностью транспортирования 8 км до конца трассы.

Железобетонные изделия – ООО "Бетон" г. Красноярск с дальностью транспортирования 36 км до начала трассы.

Металлические изделия – г.Красноярск с дальностью транспортирования 46 км до начала трассы.

Скальный грунт – карьер "ХМЗ" г. Красноярск с дальностью транспортирования 40 км до начала трассы.

Климатические условия благоприятны для капитального ремонта улицы Калинина в г. Красноярске. Грунты пригодны.

Страницы: 1 2 

Сравнение вариантов балочной клетки.
Таблица 10 Наименование элементов 1- вариант 2- вариант 3- вариант Расход стали, кг/ Количество балок, шт Расход стали, кг/ Количество балок, шт Расход стали, кг/ Количество балок, шт Стальной настил 94,2 35 62,8 40 125,6 28 Балки настила ...

Высота подвески, шаг и расположение опор
Типы опор наружного освещения должны приниматься в соответствии с Техническими правилами по экономному расходованию основных строительных материалов. В осветительных установках транспортных развязок и городских площадей допускается использовать высокие опоры (20 м и выше) при соответствующем технико-эконом ...

Результаты расчета тепловых потерь
Номер помещения и его назначение Температура внутреннего воздуха tint, oC Наружная ограждающая конструкция Разность температур tint-text, oC Поправочный коэффициент n Коэффициент теплопередачи ограждающей конструкции k, Вт/м2оС Добавочные потери теплоты b Множитель для учета дополн ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru