Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной дороги
Страница 1

Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология".

Дорожно-климатическая зона – III

Климат района проектирования – резко-континентальный.

Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, в июле +19,6ºС. Холодная зима продолжается от 5 до 8 месяцев.

Необходимые для расчетов данные приведены в ведомости климатических показателей (таблица 1.)

Таблица 1- Ведомость климатических показателей

Показатель

Единица

измерения

Величина

1

Абсолютная температура воздуха минимальная

максимальная

оС

оС

-53

+36

2

Средняя температура наружного воздуха, наиболее холодной пятидневки вероятность 0.98 вероятность 0.92

оС

оС

-48

-44

3

Преобладающее направление ветра за декабрь – февраль

июль - август

3

3

4

Максимальная из средних скоростей ветра по румбам за январь

м/с

-

5

Минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль

м/с

0

6

Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее

холодного месяца

теплого месяца

%

%

71

70

7

Количество осадков за ноябрь- март

апрель - октябрь

мм

мм

85

369

8

Расчетная толщина снежного покрова обеспеченностью 5%

м

0.5

9

Расчетная глубина промерзания глинистых грунтов

м

2.2

Таблица 2- Интенсивность (%) и скорость ветра (м/с)

Направление

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

январь

интенсивность

1

1

2

1

15

64

15

1

скорость

0.6

0.4

0.8

0.5

6.2

5.3

3.6

0.9

июль

интенсивность

4

9

10

3

11

41

16

6

скорость

2

2.2

2.2

1.4

2.8

3

2.4

2.3

Страницы: 1 2

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Схемы сетей внутренних водопроводов
Сети внутренних водопроводов состоят из магистральных и распределительных трубопроводов, а также из подводок к водоразборным устройствам. В зависимости от режима водопотребления и назначения здания, а также от технологических и противопожарных требований сети бывают тупиковыми, кольцевыми, комбинированными ...

Конструирование промежуточной опоры №2
Промежуточные опоры моста №№2,3 – массивные из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой. Фундамент на восьми буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным ростверком, бетон класса B27.5, F300 ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru