Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология".
Дорожно-климатическая зона – III
Климат района проектирования – резко-континентальный.
Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, в июле +19,6ºС. Холодная зима продолжается от 5 до 8 месяцев.
Необходимые для расчетов данные приведены в ведомости климатических показателей (таблица 1.)
Таблица 1- Ведомость климатических показателей
|
№ |
Показатель |
Единица измерения |
Величина |
|
1 |
Абсолютная температура воздуха минимальная максимальная |
оС оС |
-53 +36 |
|
2 |
Средняя температура наружного воздуха, наиболее холодной пятидневки вероятность 0.98 вероятность 0.92 |
оС оС |
-48 -44 |
|
3 |
Преобладающее направление ветра за декабрь – февраль июль - август |
3 3 | |
|
4 |
Максимальная из средних скоростей ветра по румбам за январь |
м/с |
- |
|
5 |
Минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль |
м/с |
0 |
|
6 |
Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее холодного месяца теплого месяца |
% % |
71 70 |
|
7 |
Количество осадков за ноябрь- март апрель - октябрь |
мм мм |
85 369 |
|
8 |
Расчетная толщина снежного покрова обеспеченностью 5% |
м |
0.5 |
|
9 |
Расчетная глубина промерзания глинистых грунтов |
м |
2.2 |
Таблица 2- Интенсивность (%) и скорость ветра (м/с)
|
Направление |
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ | |
|
январь |
интенсивность |
1 |
1 |
2 |
1 |
15 |
64 |
15 |
1 |
|
скорость |
0.6 |
0.4 |
0.8 |
0.5 |
6.2 |
5.3 |
3.6 |
0.9 | |
|
июль |
интенсивность |
4 |
9 |
10 |
3 |
11 |
41 |
16 |
6 |
|
скорость |
2 |
2.2 |
2.2 |
1.4 |
2.8 |
3 |
2.4 |
2.3 | |
Технологическая карта устройства дорожной одежды
Таблица 6.3 Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов
№ процессов
№ захватки
Источник обоснования норм выработки
Наименование операций
Ед. изм
Объем работ на захватку
Производительности в смену
Требуется машин на захватку
Коэффицие ...
Дефекты и виды ремонта
Нарушения прочности и герметичности в резервуарах в большинстве случаев вызываются совокупностью различных неблагоприятных воздействий на конструкции.
При монтаже и эксплуатации резервуаров наиболее часто встречаются следующие дефекты и повреждения:
а) трещины в окрайках (окраинной части) днища по сварным ...
Сводные данные
Таблица 2.16 Сводный расчет потребности в дорожно-строительных машинах и механизмах
Наименов. машин и механизм.
Рабочее количество механизмов по видам работ
Списочное количество
Проруб.просеки
Стр-во искуств. сооруж
Подготовка дорожной полосы
Возведение земляного полотна
Строит. д ...