Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной дороги
Страница 1

Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология".

Дорожно-климатическая зона – III

Климат района проектирования – резко-континентальный.

Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, в июле +19,6ºС. Холодная зима продолжается от 5 до 8 месяцев.

Необходимые для расчетов данные приведены в ведомости климатических показателей (таблица 1.)

Таблица 1- Ведомость климатических показателей

Показатель

Единица

измерения

Величина

1

Абсолютная температура воздуха минимальная

максимальная

оС

оС

-53

+36

2

Средняя температура наружного воздуха, наиболее холодной пятидневки вероятность 0.98 вероятность 0.92

оС

оС

-48

-44

3

Преобладающее направление ветра за декабрь – февраль

июль - август

3

3

4

Максимальная из средних скоростей ветра по румбам за январь

м/с

-

5

Минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль

м/с

0

6

Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее

холодного месяца

теплого месяца

%

%

71

70

7

Количество осадков за ноябрь- март

апрель - октябрь

мм

мм

85

369

8

Расчетная толщина снежного покрова обеспеченностью 5%

м

0.5

9

Расчетная глубина промерзания глинистых грунтов

м

2.2

Таблица 2- Интенсивность (%) и скорость ветра (м/с)

Направление

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

январь

интенсивность

1

1

2

1

15

64

15

1

скорость

0.6

0.4

0.8

0.5

6.2

5.3

3.6

0.9

июль

интенсивность

4

9

10

3

11

41

16

6

скорость

2

2.2

2.2

1.4

2.8

3

2.4

2.3

Страницы: 1 2

Технологическая карта устройства дорожной одежды
Таблица 6.3 Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов № процессов № захватки Источник обоснования норм выработки Наименование операций Ед. изм Объем работ на захватку Производительности в смену Требуется машин на захватку Коэффицие ...

Дефекты и виды ремонта
Нарушения прочности и герметичности в резервуарах в большинстве случаев вызываются совокупностью различных неблагоприятных воздействий на конструкции. При монтаже и эксплуатации резервуаров наиболее часто встречаются следующие дефекты и повреждения: а) трещины в окрайках (окраинной части) днища по сварным ...

Сводные данные
Таблица 2.16 Сводный расчет потребности в дорожно-строительных машинах и механизмах Наименов. машин и механизм. Рабочее количество механизмов по видам работ Списочное количество Проруб.просеки Стр-во искуств. сооруж Подготовка дорожной полосы Возведение земляного полотна Строит. д ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru