Объект: Ул. Калинина
Режим расчета: капитальный ремонт
Особенности расчета: перегон
Исходные данные общие
категория дороги: магистральная улица регулируемого движения
количество полос движения: 6
номер расчетной полосы: 1
ширина полосы движения, м: 3.50
ширина обочины, м: -
ширина укрепительной части обочины, м: -
тип дорожной одежды: капитальный
вид расчетной нагрузки: динамическая
нагрузка, КН/ давление, МПА/ диаметр штампа, см: 100.00 / 0.50 / 40.68
дорожно-климатическая зона: 2
подзона: 2
схема увлажнения: 2
регион: Восточно-Сибирский
глубина промерзания грунтов,м: 2.95
расчетное количество дней в году: 130
срок службы,лет: 11
уровень надежности: 0.95
Исходные данные по дополнительным слоям основания
Рабочий слой
тип грунта: Суглинок тяжелый пылеватый
коэффициент уплотнения: 0.98
Таблица 5- Состав и интенсивность движения на первый год эксплуатации
Марка автомобиля |
Грузоподъемность, т |
Количество, авт/сут |
Процент в потоке |
Рост интенсивности |
Кгруз. |
Кпроб. |
Sпр. |
ГАЗ-53А |
4.00 |
496 |
13.91 |
1.02 |
1.00 |
1.00 |
0.08 |
ЗИЛ-133Г1 |
8.00 |
256 |
7.18 |
1.02 |
1.00 |
1.00 |
0.44 |
КРАЗ 258 Б1 |
12.00 |
171 |
4.80 |
1.02 |
1.00 |
1.00 |
2.95 |
ЛАЗ-697Н |
0.00 |
248 |
6.96 |
1.02 |
1.00 |
1.00 |
0.40 |
ВАЗ-2131 |
0.00 |
2394 |
67.15 |
1.02 |
1.00 |
1.00 |
0.00 |
ВСЕГО: |
3565 |
100.00 |
Калькуляция трудовых затрат
Калькуляцию трудовых затрат (таблица 2) составляют на основании ведомости объёмов земляных работ и при использовании ЕНиР.
Таблица 2. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы
ЕНиР, табл.
Наименование операций
Объём работ
Норма времени (Н.вр), маш-ч
Трудоёмкость, маш-ч
Расценка (рас ...
Теплотехнический расчёт ограждающих
конструкций. Расчет наружной
стены здания
Стена изображена схематически на рис. 1:
Рисунок 1 – Наружная стена
Согласно таблице 4.1 СНБ 2.01.01 расчётная температура для жилых зданий составляет tв =180С, относительная влажность воздуха 55%.
В соответствии с приложением А табл. А.1 СНБ 2.04.01 значение коэффициентов теплопроводности и теплоустой ...
Конструирование
промежуточной опоры №6
Промежуточные опоры моста №№4,5,6 – массивно-столбчатые. Массивная часть состоит из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой.
Фундамент на трех буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным р ...