Дорожная одежда
Страница 1

Объект: Ул. Калинина

Режим расчета: капитальный ремонт

Особенности расчета: перегон

Исходные данные общие

категория дороги: магистральная улица регулируемого движения

количество полос движения: 6

номер расчетной полосы: 1

ширина полосы движения, м: 3.50

ширина обочины, м: -

ширина укрепительной части обочины, м: -

тип дорожной одежды: капитальный

вид расчетной нагрузки: динамическая

нагрузка, КН/ давление, МПА/ диаметр штампа, см: 100.00 / 0.50 / 40.68

дорожно-климатическая зона: 2

подзона: 2

схема увлажнения: 2

регион: Восточно-Сибирский

глубина промерзания грунтов,м: 2.95

расчетное количество дней в году: 130

срок службы,лет: 11

уровень надежности: 0.95

Исходные данные по дополнительным слоям основания

Рабочий слой

тип грунта: Суглинок тяжелый пылеватый

коэффициент уплотнения: 0.98

Таблица 5- Состав и интенсивность движения на первый год эксплуатации

Марка автомобиля

Грузоподъемность, т

Количество, авт/сут

Процент в потоке

Рост интенсивности

Кгруз.

Кпроб.

Sпр.

ГАЗ-53А

4.00

496

13.91

1.02

1.00

1.00

0.08

ЗИЛ-133Г1

8.00

256

7.18

1.02

1.00

1.00

0.44

КРАЗ 258 Б1

12.00

171

4.80

1.02

1.00

1.00

2.95

ЛАЗ-697Н

0.00

248

6.96

1.02

1.00

1.00

0.40

ВАЗ-2131

0.00

2394

67.15

1.02

1.00

1.00

0.00

ВСЕГО:

3565

100.00

Страницы: 1 2 3 4

Калькуляция трудовых затрат
Калькуляцию трудовых затрат (таблица 2) составляют на основании ведомости объёмов земляных работ и при использовании ЕНиР. Таблица 2. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы ЕНиР, табл. Наименование операций Объём работ Норма времени (Н.вр), маш-ч Трудоёмкость, маш-ч Расценка (рас ...

Теплотехнический расчёт ограждающих конструкций. Расчет наружной стены здания
Стена изображена схематически на рис. 1: Рисунок 1 – Наружная стена Согласно таблице 4.1 СНБ 2.01.01 расчётная температура для жилых зданий составляет tв =180С, относительная влажность воздуха 55%. В соответствии с приложением А табл. А.1 СНБ 2.04.01 значение коэффициентов теплопроводности и теплоустой ...

Конструирование промежуточной опоры №6
Промежуточные опоры моста №№4,5,6 – массивно-столбчатые. Массивная часть состоит из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой. Фундамент на трех буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным р ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru