Карта операционного контроля качества
Страница 1

Контролируемые параметры

Условия оценки на

"хорошо"

"отлично"

Ширина слоя

Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от -15 до 20см, остальные – до ± 10см

Не более 5% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от -15 до 20см, остальные – до ± 10см

Толщина слоя

Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от -15 до 20см, остальные – до ± 10см

Не более 5% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от -15 до 20см, остальные – до ± 10см

Поперечные уклоны

Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от – 0,010 до 0,015, остальные – до ± 0,005см

Не более 5% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от – 0,010 до 0,015, остальные – до ± 0,005см

Ровность (просвет под рейкой длиной 3м)

Не более 5% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 6мм, остальные – до ± 3мм

Не более 2% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 6мм, остальные – до ± 3мм

Высотные отметки по оси

Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20мм, остальные – до ± 10мм

Не более 5% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20мм, остальные – до ± 10мм

Операционный контроль качества производства работ осуществляет мастер в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85, ВСН 184-75 и картой операционного контроля качества (на листе 1).

Таблица 21

Основные операции, подлежащие контролю

Проверка основания перед укладкой черного щебня

Устройство черного щебня

Уплотнение черного щебня

Состав контроля

1.чистота основания

2.высотные отметки по оси основания

3.ширина основания

1.температура смеси при укладке

2.ровность слоя

3толщина уложенного верхнего слоя покрытия

4.качество сопряжений кромок полос

5.соблюдение поперечного уклона и ширины слоя

1.степень уплотнения смеси

2.ровность поверхности

3.толщина слоя.

4.поперечный уклон

Методы и средства контроля

Визуальный, инструментальный

1.визуально

2.нивелир

3.мерная лента, стальная рулетка

Инструментальный, визуальный.

1.термометр

2.рейка длиной 3м, клин

3.мерник толщины

4.визуально

5.нивелир, мерная лента, стальная рулетка, шаблон

Инструментальный, лабораторный

1.контрольный проход тяжелого катка, вырубка образцов

2.рейка длиной 3м, клин

3.мерник толщины

4. нивелир

Режим и объем контроля

1.по всей захватке

2.через 100м

3. через 40м

1.в каждом автосамосвале

2.в трех створах на пикет (по оси и на расстоянии 1м от кромок)

3.через 100м

4.постоянно

1.пробы (не менее трех на 1км), отсутствие следа от прохода катка.

2. после двух-трех проходов катка

Лицо, контролирующее операцию

мастер

мастер

мастер, лаборант

Лицо, ответственное за организацию и осуществление контроля

прораб

прораб

прораб

Привлекаемые для контроля подразделения

-

-

лаборатория

Регистрация результатов контроля

журнал укладки асфальтобетонной смеси

журнал укладки асфальтобетонной смеси

журнал укладки асфальтобетонной смеси, журнал лаборатории

Страницы: 1 2

Расчет стального настила
Определяем толщину настила из условия прогиба. Первоначально примем толщину настила мм, так как кН/м. Плотность стали кН /м, коэффициент надежности по нагрузке для конструкций из стали . Сбор нагрузок на настил производим в табличной форме Таблица 2.1 Нагрузка на 1 мнастила N п/п Вид нагрузки ...

Определение проектных отметок
В данном разделе производится расчет отметок мостового перехода. Так как мост имеет продольный уклон i=0.05, то рассмотрим расчет отметок в месте, где НК максимально приближена к УВВ: – отметка низа конструкций: отм. НК=УВВ+h=267,16+3,8=270,96 где УВВ – отметка уровня высоких вод; h-высота возвышения низ ...

Деталь проекта
Благоустройство территории Автомобильные дороги должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей и экономичности перевозок, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Автомобильная дорога состоит из следующих частей: осно ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru