Стены из сплошных легкобетонных камней

Сплошные легкобетонные камни имеют большое распространение. Их межно изготовлять - не только на станках типа ЦСМ-133, но также и на более простых станках типа «Крестьянин» или несложном оборудовании — станках «Як» и «Рейхельд».

При изготовлении легкобетонных сплошных камней на малоактивном вяжущем желательно кладку снаружи защищать облицовкой в полкирпича, что улучшает общий вид стены и позволяет обходиться без наружной штукатурки. Кладка облицовки ведется вперевязку с кладкой стены.

Кладка стен из сплошных легкобетонных камней никаких конструктивных особенностей, по сравнению с кладкой ив пустотных камней, не представляет.

Кладка стен и правила перевязки для сплошных легкобетонных камней те же, что и для описанных выше трехпустотных. При этом исключается трудоемкая работа по засыпке шлаком пустот в камнях. Это преимущество улучшает теплотехнические качества кладки, повышает морозостойкость камней, без затруднений позволяет укладывать раствор. Марка камней должна быть не ниже «35» для внутренних стен и «50» — для наружных. Размеры камней по ГОСТу должны быть назначены — 390X190X190 мм, но на существующем оборудовании часто выпускаются камни размером — 400Х200Х Х2О0 мм, что несколько затрудняет ведение кладки.

Проектирование бетоносмесительного цеха
Качество бетонной смеси и бетона зависит от того, какие компоненты и в каком состоянии были использованы при их производстве. Склады сырьевых материалов необходимо размещать вблизи цехов-потребителей, обеспечивая минимальные транспортные издержки. Тип склада должен обеспечивать высокое качество хранения сы ...

Определение расчетных сочетаний усилий
Расчет элементов поперечной рамы необходимо производить с учетом наиболее неблагоприятных сочетаний нагрузок, а следовательно и внутренних усилий. На основе данных приведенных в таблице составим комбинации расчетных усилий. При этом необходимо знать, что нормами для железобетонных конструкций рассматривают ...

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru