Стены выполняются из мелкоразмерных элементов – глиняного кирпича. При кладке стен применяется шестирядная система перевязки швов, когда один тычковый ряд чередуется с пятью ложковыми рядами. Кладка ведется на цементно-шлаковом растворе. Толщина швов: вертикальных – 10 мм, горизонтальных – 15 мм. Конструкция наружных стен – четырёх-слойная (с внутренней стороны: штукатурка -15мм., кирпичная кладка- 380мм., пенопласт ПХВ-1- 165мм., наружняя штукатурка -20мм.) Общая толщина стены, принятая в соответствии с выполненным расчётом, приведённом в пункте 8, равна 580 мм
Внутренние стены выполняются из кирпичной кладки толщиной – 380 мм. Связи в углах и пересечениях наружных стен с внутренними усиливают арматурными стержнями, которые укладываются в растворе горизонтальных швов в трех уровнях по высоте этажа. Перегородки выполняются из глиняного кирпича толщиной – 120 мм. Привязка к оси наружной стены - 200 мм от внутренней грани стены, внутренних стен – по середине.
Цоколь здания высотой 450 мм представляет собой продолжение ленточного фундамента, выполненного из бетонных блоков.
Проемы перекрывают сборными ж/б перемычками (БУ 12,18), которые воспринимают вертикальную нагрузку от вышележащей кладки, а в несущих стенах и от перекрытий. Карниз выполнен из сборных железобетонных плит. Разрез по стене представлен в графической части на листе 2.
Расчёт потребности в энергоресурсах
Расчёт потребности в энергоресурсах осуществляют с учётом коэффициентов загруженности оборудования и использовании оборудовании.
Коэффициент загруженности оборудования по мощности отражает использование мощности двигателя, установленного при данном оборудовании, в зависимости от степени его загрузки в пери ...
Расчистка полосы отвода и дорожной полосы
Полосу земли, отведенную для размещения дороги, расчищают от леса, кустарника, пней и крупных камней.
Работы по расчистке дорожной полосы разделяют на зимние и весенние. Зимой обычно производят валку, трелевку и вывозку леса. Пни и кустарники корчуют весной. Расчистку дорожной полосы выполняют поточным мет ...
Установка пролётных строений в проектное положение
Основные методы установки пролётных строений в пролёт – это продольная и поперечная передвижка по капитальным и стационарным вспомогательным опорам, передвижка на катучих опорах и перевозка на плавучих средствах. Все эти методы обеспечивают горизонтальные перемещения, которые могут происходить при расположе ...