Ле Корбюзье - французский архитектор. Придумал концептуальный дом — придумай соответствующий интерьер. Придумал интерьер — создай его наполнение. Ле Корбюзье – глобальный архитектор, и он выполнил всю программу, стал модным, концептуальным, знаменитым, добился узнаваемости и признания, реализовал большую часть своих проектов.
Основные работы Ле Корбюзье в сфере промышленного дизайна приходятся на эпоху функционализма. Формы должны были соответствовать строительным конструкциям и применяемым материалам. Архитектура, лишенная украшательских излишеств, должна была восприниматься человеком в процессе движения в ней и вокруг нее (единство пространства и времени). Идеологи новой архитектуры предусматривали создание условий для удобного и быстрого перемещения людей в архитектурно-пространственной среде. Внутреннее пространство помещения становилось динамичным, как бы «перетекало», «свободно переливалось из интерьера в интерьер». На практике эти идеи начали реализовываться только в эпоху построенного модернизма, когда очистились площадки и развились промышленные технологии [2].
Все рассуждения о «жизни людей новой формации» или «новом формате жизни людей» закончились тем, что Корбюзье так и не смог сделать мебель для людей midle-midle класса. Видимо, из-за того, что сам месье Корбюзье был парень не бедный, а заказчики ещё не беднее, он так и не смог спроектировать продукт, который был бы по-настоящему доступен, а стало быть и более «функционален» [3].
Проблема неизвестности Эйлин Грей состоит в том, что она была женщиной в архитектурно-художественном обществе, и то, что она оказалась более прогрессивной, чем «великие» того времени. «Великие», типа Ле Корбюзье, ей этого не простили, а она была слишком аристократична, чтобы доказывать факты.
Эйлин Грэй никогда не входила в состав творческих гильдий, ремесленных объединений или женских движений (очень популярных в начале XX века). Она всегда работала в одиночку, и это было основой её неповторимости.
Ей не удавалось продавать и раскручивать свои идеи, на шумных сборищах удачливых архитекторов, любящих споры и манифесты, Эйлин Грей чувствовала себя неуютно. Да её на них и не звали, считая замкнутой аристократкой-лесбиянкой. Пусть даже и невероятно талантливой. Эйлин Грей почти всю жизнь прожила в одиночестве, придумывая вещи — удобные, оригинальные и очень смешные — и строя для них дома (в которых сама же и жила). Хотя ни тому, ни другому она формально не училась. У баронессы Эйлин Грей не было формального архитектурного образования, и проектировать мебель её нигде специально не учили [4].
Дизайнер-самоучка, начавший творить в восьмидесятые, сегодня — арт-директор мебельного ритейлера HABITAT, а ещё и ARTEK, финской мебельной компании, Том Диксон сумел совместить в своей карьере творческое начало и коммерческую успешность. Он проводит время в ночных клубах Лондона. Подобный образ жизни оставляет массу свободного времени, и Том начинает эксперименты со сваркой различных конструкций. Технике сварки его обучил друг, причём всего за один урок. Свежеприобретённые навыки он сразу же начал использовать в работе, исследуя декоративные и конструкторские возможности переработанных материалов и промышленных отходов. Диксон работал без эскизов, используя в качестве материалов рельсы, строительную арматуру, внутренние детали автомобиля и кастрюли.
Брёйер Марсель — американский архитектор и дизайнер венгерского происхождения, один из основоположников промышленного проектирования, лидер функционализма. Он увлекался модернистскими экспериментами с дизайном мебели. По окончании Баухауза (1920-1924 гг.) и работал в одной из его мастерских как живописец и скульптор. Здесь он сконструировал и первый вариант знаменитого трубчатого стального стула Брёйера. Одно из самых известных его произведений — стул из металлических трубок «Василий», конструкция которого навеяна формой велосипедного руля (это произведение было посвящено Василию Кандинскому, преподававшему в те годы в Баухаузе). Архитектурной практикой Брёйер занялся в 1928 г., открыв частную мастерскую в Берлине. В начале 1930-х гг. были завершены его крупные архитектурные работы: дом Гидеона Зигфрида в Цюрихе (1934 г.), дом Харнишмахера в Висбадене и жилой комплекс Дольтерталь в Цюрихе. Постройки выполнены в духе господствовавшего тогда в Баухаузе рационализма. В это же время он активно занимается дизайном мебели, проектируя её из листов фанеры.
Алессандро Мендини — архитектор, дизайнер, художественный критик, историк и теоретик дизайна, выдающийся деятель «радикального», а затем «нового дизайна». Своими теоретическими и практическими работами и частичной переработкой дизайна других Алессандро Мендини, начиная с70-х, внес важный вклад в дискурс постмодернизма. Фигура Мендини, в течение двадцати лет являющегося организатором, координатором, критиком, поэтом и душой обновления итальянской и международной проектной культуры, воплощает в себе лучшие черты деятеля культуры итальянского типа [4].
Автогрейдер ГС-14.02
Класс
140
Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм
8950 х 2500 х 3510
Эксплуатационная масса, кг:
13500
Двигатель
Д442
Мощность двигателя, кВт
99
Трансмиссия
механическая
Скорость движения, км/ч
4-38
Количество передних передач
6
Количество ...
Расчет и расстановка поперечных планок
Условная поперечная сила равна
Сила, срезывающая планку:
Момент, изгибающий планку в ее плоскости:
Сварные угловые швы рассчитывают на совместное действие усилий в планке.
Сварка полуавтоматическая в среде углекислого газа.(СВ-08Г2С, Э 42)
Принимаю катет шва
11.92<
Условия выпо ...
Составление ведомости объёмов работ для подготовки дорожной полосы.
Объёмы работ определяем по типовым поперечным профилям характерных участков дороги. Для этого определяем ширину канавы, выемки и, ширину насыпи понизу по формулам:
Объемы работ определяют по типовым поперечным профилям характерных участков дороги по формулам:
а) ширина кювета bк
bк = b + 2 · m · hк (2.9) ...