Класс |
140 |
Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм |
8950 х 2500 х 3510 |
Эксплуатационная масса, кг: |
13500 |
Двигатель |
Д442 |
Мощность двигателя, кВт |
99 |
Трансмиссия |
механическая |
Скорость движения, км/ч |
4-38 |
Количество передних передач |
6 |
Количество задних передач |
2 |
Колесная формула |
1х2х3 |
Шины |
14.00-20.00 |
Грейдерный отвал: | |
Длина, мм |
3740 |
Высота, мм |
620 |
Опускание отвала, мм |
250 |
Вынос, мм |
800 |
Угол зачистки откосов, град. |
90 |
Автогрейдер ГС-14.02 средний (класс 140) - эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог.
Автогрейдер ГС-14.02 оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.
Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.
Основные
положения по расчету опор при помощи системы автоматизированного проектирования
«Опора»
Программа предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями) на нагрузки и их сочетания:
· А-14 и НК-120, а также нагрузка от толпы;
· ледовые нагрузки (для ...
Возведение
насыпей в зимних условиях
Условные обозначения:
Н - высота верхней части насыпи;
L - расстояние от укладываемого грунта до поверхности откоса.
Рис.5
Таблица 20.
Приемочный контроль
Обоснование
При приемочном контроле значения допускаемых отклонений D1 - D8 принимаются по нормам приемочного контроля при положительны ...
Определение расчетных сочетаний усилий
Расчет элементов поперечной рамы необходимо производить с учетом наиболее неблагоприятных сочетаний нагрузок, а следовательно и внутренних усилий. Исходя из статического расчета рамы на отдельные нагрузки, приведем данные по внутренним усилиям для крайней левой стойки в четырех расчетных сечениях (1- верхне ...