|
Класс |
140 |
|
Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм |
8950 х 2500 х 3510 |
|
Эксплуатационная масса, кг: |
13500 |
|
Двигатель |
Д442 |
|
Мощность двигателя, кВт |
99 |
|
Трансмиссия |
механическая |
|
Скорость движения, км/ч |
4-38 |
|
Количество передних передач |
6 |
|
Количество задних передач |
2 |
|
Колесная формула |
1х2х3 |
|
Шины |
14.00-20.00 |
|
Грейдерный отвал: | |
|
Длина, мм |
3740 |
|
Высота, мм |
620 |
|
Опускание отвала, мм |
250 |
|
Вынос, мм |
800 |
|
Угол зачистки откосов, град. |
90 |
Автогрейдер ГС-14.02 средний (класс 140) - эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог.
Автогрейдер ГС-14.02 оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.
Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.
Система вентиляции
Чтобы обеспечить энергоэффективность дома, его делают герметичным. Из-за этого естественная инфильтрация воздуха ниже, чем в обычном доме и чтобы обеспечить хорошее качество воздуха очень важно его хорошо вентилировать. Высокая теплоизоляция дома приводит к тому, что главные теплопотери связаны с вентиляцие ...
Комплектование специализированных отрядов
Для обеспечения высокой экономической эффективности дорожного строительства обоснование рациональной технологической схемы производства работ, назначение оптимальной длины захватки, выбор ведущей и вспомогательных машин должны производиться комплексно в зависимости от требуемого критерия оптимизации.
Ведущ ...
Основные постройки. Колокольня Троице-Сергиевой
лавры
Колокольня Троице-Сергиевой Лавры, строившаяся с 1741 по 1768г., замыкает собой северную сторону соборной площади. Высота колокольни составляет 88м, что на 11м больше звонницы Новодевичьего монастыря и на 6м– колокольни Ивана Великого в Московском Кремле.
Окончательный архитектурный облик, благодаря кото ...