Автогрейдер ГС-14.02

Класс

140

Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм

8950 х 2500 х 3510

Эксплуатационная масса, кг:

13500

Двигатель

Д442

Мощность двигателя, кВт

99

Трансмиссия

механическая

Скорость движения, км/ч

4-38

Количество передних передач

6

Количество задних передач

2

Колесная формула

1х2х3

Шины

14.00-20.00

Грейдерный отвал:

Длина, мм

3740

Высота, мм

620

Опускание отвала, мм

250

Вынос, мм

800

Угол зачистки откосов, град.

90

Автогрейдер ГС-14.02 средний (класс 140) - эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог.

Автогрейдер ГС-14.02 оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.

Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.

Проектирование системы внутреннего холодного водоснабжения здания
Ориентировочное определение величины требуемого напора. Требуемый напор - это напор, обеспечивающий бесперебойную подачу воды во все точки внутреннего водопровода. Ориентировочная величина требуемого напора в точке подключения ввода к наружной водопроводной сети определяется по формуле: м, где 10 – нап ...

Конструирование промежуточной опоры №2
Промежуточные опоры моста №№2,3 – массивные из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой. Фундамент на восьми буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным ростверком, бетон класса B27.5, F300 ...

Трещины в кирпичных стенах
Причинами образования трещин в стенах могут быть как внешние силовые воздействия, так и внутренние усилия, обусловленные влиянием окружающей среды и физико-химическими процессами, протекающими в материалах кладки. В зданиях с железобетонными перекрытиями, работающими совместно со стенами, причиной появления ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru