|
Класс |
140 |
|
Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм |
8950 х 2500 х 3510 |
|
Эксплуатационная масса, кг: |
13500 |
|
Двигатель |
Д442 |
|
Мощность двигателя, кВт |
99 |
|
Трансмиссия |
механическая |
|
Скорость движения, км/ч |
4-38 |
|
Количество передних передач |
6 |
|
Количество задних передач |
2 |
|
Колесная формула |
1х2х3 |
|
Шины |
14.00-20.00 |
|
Грейдерный отвал: | |
|
Длина, мм |
3740 |
|
Высота, мм |
620 |
|
Опускание отвала, мм |
250 |
|
Вынос, мм |
800 |
|
Угол зачистки откосов, град. |
90 |
Автогрейдер ГС-14.02 средний (класс 140) - эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог.
Автогрейдер ГС-14.02 оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.
Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.
Гидрологические расчеты отверстия моста
В гидрологическом отношении р. Бысса изучена слабо. С 1940 г. на реке действовал только один водомерный пост на метеостанции Бысса. В 2001 году был перенесен на 60 км ниже в поселок Февральск. На посту измеряются только уровни воды. В качестве аналога для характеристики гидрологического режима принята р. Се ...
Теплопотери в тепловых сетях.
Наиболее экономичным видом прокладки теплопроводов тепловых сетей является надземная прокладка. Однако с учетом архитектурно-планировочных требований, требований экологии в населенных пунктах основным видом прокладки является подземная прокладка в проходных, полупроходных и непроходных каналах. Бесканальные ...
Школа
Школьное здание размещается в глубине микрорайона. Решая застройку участков школы, основное внимание уделяется ориентации помещения. Классные комнаты, как правило, ориентируют на юг, восток и юго-восток.
Разрывы между школой и жилыми домами принимаются не менее 2,5 высот более высокого здания, от гаражей – ...