Автогрейдер ГС-14.02

Класс

140

Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм

8950 х 2500 х 3510

Эксплуатационная масса, кг:

13500

Двигатель

Д442

Мощность двигателя, кВт

99

Трансмиссия

механическая

Скорость движения, км/ч

4-38

Количество передних передач

6

Количество задних передач

2

Колесная формула

1х2х3

Шины

14.00-20.00

Грейдерный отвал:

Длина, мм

3740

Высота, мм

620

Опускание отвала, мм

250

Вынос, мм

800

Угол зачистки откосов, град.

90

Автогрейдер ГС-14.02 средний (класс 140) - эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог.

Автогрейдер ГС-14.02 оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.

Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.

Основные положения по расчету опор при помощи системы автоматизированного проектирования «Опора»
Программа предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями) на нагрузки и их сочетания: · А-14 и НК-120, а также нагрузка от толпы; · ледовые нагрузки (для ...

Возведение насыпей в зимних условиях
Условные обозначения: Н - высота верхней части насыпи; L - расстояние от укладываемого грунта до поверхности откоса. Рис.5 Таблица 20. Приемочный контроль Обоснование При приемочном контроле значения допускаемых отклонений D1 - D8 принимаются по нормам приемочного контроля при положительны ...

Определение расчетных сочетаний усилий
Расчет элементов поперечной рамы необходимо производить с учетом наиболее неблагоприятных сочетаний нагрузок, а следовательно и внутренних усилий. Исходя из статического расчета рамы на отдельные нагрузки, приведем данные по внутренним усилиям для крайней левой стойки в четырех расчетных сечениях (1- верхне ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru