Заключение

Античный храм никогда не был местом для молитв, массового богослужения. Процессии обходили вокруг храма, не заходя в него. Античный храм - пример типично наружной архитектуры. Внешность безусловно господствует над внутренностью, фасад над интерьером. Все богатство фантазии - метопы и фризы, капители колонн и фронтонные группы - античный архитектор концентрирует снаружи и вписывает в окружающий пейзаж.

Внутренняя часть храма - целла - примитивно проста по форме и убранству и просторна ровно настолько, чтобы вместить культовую статую. Христианский храм - пример внутренней (внутренне-внешней) архитектуры. Он должен быть просторен и по возможности богато украшен внутри. Каждая часть христианского храма имеет свое символическое значение: Свод - небесный свод, купол - "небо небес", амвон - гора, с которой проповедовал Христос, престол - место Гроба Господня, четыре угла которого - четыре стороны света. Кроме того, церковь - образ распятия Христова, поэтому представляется желательным, чтобы в самой структуре храма был запечатлен символ христианства - крест.

Храм должен быть направлен на восток, в сторону Иерусалима, где ожидается Второе Пришествие Христа. Долгие архитектурные поиски, направленные на то, чтобы найти наилучшее соответствие между символическими и функциональными требованиями, предъявляемыми к храму, завершились идеальным решением.

Новый тип храмового здания - крестово-купольный храм - стал образцом для всего православного мира (начиная с IX столетия).

Проверка общей устойчивости здания
Рисунок 6.1 - Расчетная схема здания для проверки общей устойчивости Общая устойчивость здания обеспечена. ...

Проектирование формовочного цеха. Расчёт технологической линии
Годовая производительность полуконвейерной технологической линии определяется номенклатурой выпускаемой продукции, режимом формования изделий и продолжительностью работы формовочного поста в течение суток. Производительность линий для каждой группы изделий рассчитывается по формуле: , где С – число рабоч ...

Основные технические решения по развитию терминала
Развитие Архангельского терминала предусматривает увеличение грузооборота до 10 700 тыс. т/год, в том числе: - нефть 6 000 тыс. т/год - газовый конденсат 3 000 тыс. т/год - дизельное топливо 1 200 тыс. т/год - мазут 330 тыс. т/год - самолетное топливо20 тыс. т/год - печное топливо 90 тыс. т/год - суд ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru