Проблема рационального использования топливно-энергетических ресурсов ставит задачу эффективного теплосбережения при строительстве и реконструкции зданий. В суммарном объеме тепловых потерь всего здания потери тепла через стены составляют около 40%.
Теплоизоляция фасадов обеспечивает экономию средств на отопление, комфортный влажностно-температурный микроклимат в помещении, повышает звукоизоляцию, увеличивает долговечность ограждающих конструкций. Это комплексная система, при которой на основу фасада последовательно наносятся и скрепляются между собой изоляционные слои для утепления фасада. Использование традиционных строительных материалов (железобетона, кирпича, дерева) для устройства стен не обеспечивает существующих норм теплоизоляции. Многослойные конструкции, где в качестве утеплителя применяются эффективные изоляционные материалы, позволяют свести теплопотери здания к минимуму.
По отношению к конструкции фасада системы теплоизоляции классифицируются на внутренние, наружные и внутристенные.
Популярность современных систем наружного утепления фасадов объясняется рядом преимуществ, среди которых: защита стен от неблагоприятных температурных и атмосферных воздействий, препятствие выпадению конденсата на внутренних поверхностях, "дыхание" стен, дополнительная звукоизоляция, длительный срок эксплуатации. Они делятся на две основные группы: вентилируемые системы (с использованием конструктивных навесных элементов и наличием воздушной прослойки между облицовкой и утеплителем) и невентилируемые (с применением штукатурных защитно-декоративных покрытий).
Фундамент
Глубину заложения фундамента на пучинистых грунтах принимают не менее расчетной глубины промерзания грунтов, которая в районе строительства равна Н зал.= Нпрm=1,2х0.9= 1,08м., но в связи с тем, что в здании предусмотрен подвал, глубину заложения фундамента принимаем с учетом высоты подвала, которая равна –1 ...
Требуемые параметры проектируемого здания
Требования, предъявленные к зданию приведены в табл.2,3,4.
Таблица 2. Требуемые характеристики здания
NN
Наименование характеристики
Характеристика
Источник
1
2
3
4
1
Класс здания
III
По заданию
2
Степень долговечности
III
По заданию
3
Степень ...
Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться у ...