Вентилируемые и невентилируемые системы наружного утепления

Проблема рационального использования топливно-энергетических ресурсов ставит задачу эффективного теплосбережения при строительстве и реконструкции зданий. В суммарном объеме тепловых потерь всего здания потери тепла через стены составляют около 40%.

Теплоизоляция фасадов обеспечивает экономию средств на отопление, комфортный влажностно-температурный микроклимат в помещении, повышает звукоизоляцию, увеличивает долговечность ограждающих конструкций. Это комплексная система, при которой на основу фасада последовательно наносятся и скрепляются между собой изоляционные слои для утепления фасада. Использование традиционных строительных материалов (железобетона, кирпича, дерева) для устройства стен не обеспечивает существующих норм теплоизоляции. Многослойные конструкции, где в качестве утеплителя применяются эффективные изоляционные материалы, позволяют свести теплопотери здания к минимуму.

По отношению к конструкции фасада системы теплоизоляции классифицируются на внутренние, наружные и внутристенные.

Популярность современных систем наружного утепления фасадов объясняется рядом преимуществ, среди которых: защита стен от неблагоприятных температурных и атмосферных воздействий, препятствие выпадению конденсата на внутренних поверхностях, "дыхание" стен, дополнительная звукоизоляция, длительный срок эксплуатации. Они делятся на две основные группы: вентилируемые системы (с использованием конструктивных навесных элементов и наличием воздушной прослойки между облицовкой и утеплителем) и невентилируемые (с применением штукатурных защитно-декоративных покрытий).

Фундамент
Глубину заложения фундамента на пучинистых грунтах принимают не менее расчетной глубины промерзания грунтов, которая в районе строительства равна Н зал.= Нпрm=1,2х0.9= 1,08м., но в связи с тем, что в здании предусмотрен подвал, глубину заложения фундамента принимаем с учетом высоты подвала, которая равна –1 ...

Требуемые параметры проектируемого здания
Требования, предъявленные к зданию приведены в табл.2,3,4. Таблица 2. Требуемые характеристики здания NN Наименование характеристики Характеристика Источник 1 2 3 4 1 Класс здания III По заданию 2 Степень долговечности III По заданию 3 Степень ...

Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования. Виды рекламы. 1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса. 2. Увещевательная – стремиться у ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru