Исходные данные для проектирования оснований и фундаментов. Инженерно-геологические условия строительной площадки

Вариант №9

Место строительства г. Новосибирск

Рис.1 Грунтовые условия

За относительную отметку 0.000 принята отметка уровня пола первого этажа , соответствующая абсолютной отметке 28.50

Физико-механические свойства грунтов

Наименование грунта

Плотность частиц ρs, (т/м3)

Плотность грунта ρ, (т/м3)

Природная влажность W,

Влажность на границе раскатывания Wρ, %

Влажность на границе текучести WL, %

Угол внутреннего трения, град.

Удельная сила сцепления, кПа

Модуль деформации Е, МПа

φII

φI

cII

cI

I Глина

2,73

1,952

0,292

0,210

0,347

16

14

21

14

8,4

II Песок пылеватый

2,69

1,994

0,260

-

-

28

25

4,8

0

15,0

III Супесь

2,71

1,980

0,264

0,220

0,280

20

18

9,6

5

11,2

Повышение энергоэффективности теплосетей
Около 80% всех теплотрасс в России выполнено канальным способом с применением мягких отечественных материалов — матов из стекловаты или минваты с гидроизоляцией (бризолом, изолом, полимерными лентами). Помимо того, что перечисленные материалы обладают недостаточными теплоизолирующими свойствами, они имеют в ...

Укрепление откосов плитами и решетчатыми конструкциями
Рис.10 б Таблица 40. Приемочный контроль Обоснование Контролируемые параметры Допускаемые отклонения Ширина швов между смежными плитами D1 : Не должна превышать 0,5 см. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.46. Уступ между смежными плитами (эл ...

Физико-географическая характеристика района расположения дороги. Климатическая характеристика
Район проектируемого участка автомобильной дороги расположен в южной части Свердловской области и относится ко II дорожно-климатической зоне. Климат рассматриваемой территории вследствие значительного удаления ее от Атлантического и Тихого океанов резко континентальный, выражающийся в больших колебаниях те ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru