Вариант №9
Место строительства г. Новосибирск
Рис.1 Грунтовые условия
За относительную отметку 0.000 принята отметка уровня пола первого этажа , соответствующая абсолютной отметке 28.50
Физико-механические свойства грунтов
|
Наименование грунта |
Плотность частиц ρs, (т/м3) |
Плотность грунта ρ, (т/м3) |
Природная влажность W, |
Влажность на границе раскатывания Wρ, % |
Влажность на границе текучести WL, % |
Угол внутреннего трения, град. |
Удельная сила сцепления, кПа |
Модуль деформации Е, МПа | ||
|
φII |
φI |
cII |
cI | |||||||
|
I Глина |
2,73 |
1,952 |
0,292 |
0,210 |
0,347 |
16 |
14 |
21 |
14 |
8,4 |
|
II Песок пылеватый |
2,69 |
1,994 |
0,260 |
- |
- |
28 |
25 |
4,8 |
0 |
15,0 |
|
III Супесь |
2,71 |
1,980 |
0,264 |
0,220 |
0,280 |
20 |
18 |
9,6 |
5 |
11,2 |
Повышение энергоэффективности теплосетей
Около 80% всех теплотрасс в России выполнено канальным способом с применением мягких отечественных материалов — матов из стекловаты или минваты с гидроизоляцией (бризолом, изолом, полимерными лентами). Помимо того, что перечисленные материалы обладают недостаточными теплоизолирующими свойствами, они имеют в ...
Укрепление
откосов плитами и решетчатыми конструкциями
Рис.10 б
Таблица 40.
Приемочный контроль
Обоснование
Контролируемые параметры
Допускаемые отклонения
Ширина швов между смежными плитами
D1
: Не должна превышать 0,5 см.
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог
п.6.46.
Уступ между смежными плитами (эл ...
Физико-географическая характеристика района расположения дороги. Климатическая характеристика
Район проектируемого участка автомобильной дороги расположен в южной части Свердловской области и относится ко II дорожно-климатической зоне.
Климат рассматриваемой территории вследствие значительного удаления ее от Атлантического и Тихого океанов резко континентальный, выражающийся в больших колебаниях те ...