Место строительства: г. Березники
Температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92:
text=-37°С;
Средняя температура наружного воздуха отопительного периода:
tht=-6,7°С;
Продолжительность отопительного периода со среднесуточной температурой ≤8°С: zht=245 суток;
Расчетная средняя температура внутреннего воздуха: tint=12°С;
Зона влажности: 3 (сухая);
Влажностный режим помещений: влажный (75%);
Условия эксплуатации: Б (нормальный);
Расчетные формулы, а также значения величин и коэффициентов приняты по СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий».
|
Наименование слоя |
|
|
|
|
|
Рулонный ковёр (2 слоя рубероида) |
600 |
0,010 |
0,17 |
0,059 |
|
Асбоцементный лист |
1800 |
0,010 |
0,52 |
0,019 |
|
Пенопласт ПС-1 |
40 |
Х |
0,06 | |
|
Асбоцементный лист |
600 |
0,010 |
0,52 |
0,019 |
Принимаем толщину утеплителя 100 мм.
Сбор нагрузок на плиту (кН/м2).
Сбор нагрузок выполняем в табличной форме:
|
N п/п |
Наименование нагрузки |
Единицы измерения |
Нормативная нагрузка |
gf |
Расчетная нагрузка |
|
I |
Постоянные: | ||||
|
1 |
Кровля 2 слоя рубероида |
кН/м2 |
0,100 |
1,3 |
0,130 |
|
2 |
Собственный вес продольных ребер:
|
кН/м2 |
0,115 |
1,1 |
0,127 |
|
3 |
Собственный вес поперечных ребер:
|
кН/м2 |
0,040 |
1,1 |
0,044 |
|
4 |
Верхняя и нижняя обшивки из асбоцементного листа:
|
кН/м2 |
0,18 |
1,1 |
0,198 |
|
5 |
Утеплитель: пенопласт ПС-1
|
кН/м2 |
0,03 |
1,2 |
0,036 |
|
ИТОГО: qпокр |
кН/м2 |
0,465 |
0,535 | ||
|
II |
Временные: |
кН/м2 |
1,344 |
1,92 | |
|
6 |
Снеговая
| ||||
|
7 |
Ветровая
|
кН/м2 |
0,15 |
1,4 |
0,21 |
|
ВСЕГО q |
кН/м2 |
1,959 |
2,655 | ||
Цоколь
Цокольную часть выполняют для защиты ее зоны от дождей и талой воды, а также от возможных механических повреждений при эксплуатации долговечных материалов. ...
Сооружение уличного освещения
В вечернее время в городе необходимо обеспечить наилучшие световые условия. Современная светотехника позволяет много сделать в этом отношении, если при выполнении осветительных установок придерживаться общих принципов устройства рационального освещения и требований, приводимых ниже для отдельных элементов н ...
Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться у ...