Теплотехнический расчет плиты
Страница 1

Место строительства: г. Березники

Температура наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92:

text=-37°С;

Средняя температура наружного воздуха отопительного периода:

tht=-6,7°С;

Продолжительность отопительного периода со среднесуточной температурой ≤8°С: zht=245 суток;

Расчетная средняя температура внутреннего воздуха: tint=12°С;

Зона влажности: 3 (сухая);

Влажностный режим помещений: влажный (75%);

Условия эксплуатации: Б (нормальный);

Расчетные формулы, а также значения величин и коэффициентов приняты по СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий».

Наименование слоя

Рулонный ковёр (2 слоя рубероида)

600

0,010

0,17

0,059

Асбоцементный лист

1800

0,010

0,52

0,019

Пенопласт ПС-1

40

Х

0,06

Асбоцементный лист

600

0,010

0,52

0,019

Принимаем толщину утеплителя 100 мм.

Сбор нагрузок на плиту (кН/м2).

Сбор нагрузок выполняем в табличной форме:

N п/п

Наименование нагрузки

Единицы измерения

Нормативная нагрузка

gf

Расчетная нагрузка

I

Постоянные:

1

Кровля 2 слоя рубероида

кН/м2

0,100

1,3

0,130

2

Собственный вес продольных ребер:

кН/м2

0,115

1,1

0,127

3

Собственный вес поперечных ребер:

кН/м2

0,040

1,1

0,044

4

Верхняя и нижняя обшивки из асбоцементного листа:

кН/м2

0,18

1,1

0,198

5

Утеплитель: пенопласт ПС-1

кН/м2

0,03

1,2

0,036

ИТОГО: qпокр

кН/м2

0,465

0,535

II

Временные:

кН/м2

1,344

1,92

6

Снеговая

7

Ветровая

кН/м2

кН/м2

0,15

1,4

0,21

ВСЕГО q

кН/м2

1,959

2,655

Страницы: 1 2

Цоколь
Цокольную часть выполняют для защиты ее зоны от дождей и талой воды, а также от возможных механических повреждений при эксплуатации долговечных материалов. ...

Сооружение уличного освещения
В вечернее время в городе необходимо обеспечить наилучшие световые условия. Современная светотехника позволяет много сделать в этом отношении, если при выполнении осветительных установок придерживаться общих принципов устройства рационального освещения и требований, приводимых ниже для отдельных элементов н ...

Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования. Виды рекламы. 1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса. 2. Увещевательная – стремиться у ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru