Проверка выпадения росы в толще ограждения

1.Сопротивление паропроницанию слоев

м2*ч*Па/мг

м2*ч*Па/мг

м2*ч*Па/мг

м2*ч*Па/мг ortodonta warszawa, ortodonta w warszawie oferuje leczenie z zakresu stomatologii og?lnej

конструкции в целом

м2*ч*Па/мг

2.При среднеянварской температуре на улице tнI=-22,3˚С на внутренней поверхности будет температура

˚С,

которой будет соответствовать упругость насыщенных водяных паров

3.Графическим методом (см. график) находим изменение температуры по толще ограждения при средней температуре самого холодного месяца

4.По температурам на границах слоев находим значения E для этих границ см.график.

5.Строим график изменения значений e и E по толщине ограждения (см. график).Линии пересекаются, что свидетельствует о выпадении росы в толще ограждения.

6. По max провисанию линии E под линией находим, что плоскость возможной конденсации находится в 2 слое.

7. Из графика имеем:

- сопротивление паропроницания слоев между плоскостью возможной конденсации и внутренней поверхностью ограждения

м2*ч*Па/мг

- сопротивление паропроницания слоев между плоскостью возможной конденсации и наружной поверхностью ограждения

м2*ч*Па/мг

Пересечение линий E и e,линия E расположена ниже e ,поэтому требуется проверка влажностного режима конструкции.

Анализ задания на проектирование
На проектируемом предприятии выпускаются изделия, используемые для гражданского строительства. Производительность завода составляет 60 тыс.м3/год, а цеха по изготовлению балок, колонн и ригелей длиной до 12 м. составляет 20 тыс.м3/год. Предприятие располагается в г. Новосибирске. В качестве сырья использу ...

Разработка объектных моделей организационно-технологических зависимостей (МОТЗ)
Для возможности реализации поставленной задачи необходимо, во-первых, разработать объектные модели организационно-технологической зависимости (МОТЗ). Расчет параметров МОТЗ является подготовительной частью для решения основной задачи – распределение объемов работ во времени. При разработке МОТЗ необходимо ...

Проезды и пешеходные аллеи
Система проездов в микрорайоне складывается из главных и второстепенных проездов к жилым зданиям. Главные проезды обеспечивают подъезд к группам жилых зданий. С двух или с одной стороны внутриквартальных дорог шириной 5,5 м устроены тротуары (1,5-2,25м). Второстепенные проезды шириной 3,5 м обеспечивают п ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru