При замоноличивании стыковых соединений в зимних условиях должны приниматься меры, исключающие замораживание бетона в стыке до достижения им критической прочности, значения которой зависят от вида конструкции и сроков ее ввода в эксплуатацию.
Перед установкой элементы должны быть очищены от снега и наледи.
Для стыковых соединений конструкций, загружаемых полной эксплуатационной нагрузкой до оттаивания, необходимо получить до замораживания 100%-ную прочность бетона. Для достижения бетоном или раствором до замораживания критической или проектной прочности следует предварительно прогревать полость стыка и укладывать подогретый до температуры не менее 20°С бетон или раствор с последующим поддержанием необходимой температуры изотермического прогрева.
Перед подливкой плиты мелкозернистым бетоном поверхность обреза фундамента должна быть отогрета до температуры не ниже +15°С и температура подливаемого бетона должна быть не менее +20°С с последующим поддержанием необходимой температуры изотермического прогрева. Для прогрева применяют мягкую греющую опалубку (электрокомпресс). Конечный класс бетона в стыке следует назначать в 1,5…2 раза выше проектного класса, что позволяет после 1…1,5 сут прогрева получать 50…70% проектной прочности бетона. До замерзания бетона необходимо получить 100% проектной прочности.
Закладные детали и выпуски арматуры в стыках сваривают при температуре наружного воздуха не ниже -30°С.
Герметизация стыков мастиками допускается при температурах не ниже -20°С. Полиизобутиленовую мастику для лучшей адгезии с бетоном следует предварительно подогревать до 110…120°С. В остальном процесс герметизации стыков в зимних условиях протекает так же, как и в летних.
Методы установления цен
Определение цены товара является сложной задачей, так как предприятие должно учитывать не только соответствия между различными целями, но так же и ограничения навязываемые рынком. Но какой бы ни была фирма цен, предприятие организует свою деятельность так, чтобы получить ожидаемую максимальную прибыль.
Цен ...
Схемы сварочных работ
Существует основные 4 организационные схемы проведения сварочных работ.
Трассовая схема -
при наличии у сварочной бригады сопровождающего автотранспорта с автом. источником электроснабжения и вспомогательным оборудованием.
Сварка труб мерной длины,
уложенных по трассе строительства торец в торец с перем ...
Вывод
Вариант №1
Вариант №2
Цель ТЗ - обеспечить уровень искуственной освещенности в спальной комнате,
S=26 м2 в городе Сочи, светового пояса
IV,
с площадью остекления
So= 6,6 м2
Материал изготовления
Крашеный белый потолок с двумя четырех-рожковыми светильниками ...