Указания по производству монтажных работ в зимних условиях

При замоноличивании стыковых соединений в зимних условиях должны приниматься меры, исключающие замораживание бетона в стыке до достижения им критической прочности, значения которой зависят от вида конструкции и сроков ее ввода в эксплуатацию.

Перед установкой элементы должны быть очищены от снега и наледи.

Для стыковых соединений конструкций, загружаемых полной эксплуатационной нагрузкой до оттаивания, необходимо получить до замораживания 100%-ную прочность бетона. Для достижения бетоном или раствором до замораживания критической или проектной прочности следует предварительно прогревать полость стыка и укладывать подогретый до температуры не менее 20°С бетон или раствор с последующим поддержанием необходимой температуры изотермического прогрева.

Перед подливкой плиты мелкозернистым бетоном поверхность обреза фундамента должна быть отогрета до температуры не ниже +15°С и температура подливаемого бетона должна быть не менее +20°С с последующим поддержанием необходимой температуры изотермического прогрева. Для прогрева применяют мягкую греющую опалубку (электрокомпресс). Конечный класс бетона в стыке следует назначать в 1,5…2 раза выше проектного класса, что позволяет после 1…1,5 сут прогрева получать 50…70% проектной прочности бетона. До замерзания бетона необходимо получить 100% проектной прочности.

Закладные детали и выпуски арматуры в стыках сваривают при температуре наружного воздуха не ниже -30°С.

Герметизация стыков мастиками допускается при температурах не ниже -20°С. Полиизобутиленовую мастику для лучшей адгезии с бетоном следует предварительно подогревать до 110…120°С. В остальном процесс герметизации стыков в зимних условиях протекает так же, как и в летних.

Коринфский ордер
Описание. Кори́нфский о́рдер — один из трёх греческих архитектурных ордеров. Представляет вариант ионического ордера, более насыщенный декором. Характерной особенностью этого ордера является колоколообразная капитель, покрытая стилизованными листьями аканта.(рис.14,15,16) Витрувий сообщает, что эт ...

Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Автомобильная дорога Белоярский –Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге республик ...

Проектирование фундамента мелкого заложения. Обработать данные физико-механических характеристик грунтов и оценить грунтовые условия
В задаче на выполнение курсовой работы задаются такие нормативные физико-механические характеристики пластов грунтов площадки строительства: удельный вес грунта g (кН/м3), удельный вес материала частиц грунта gs (кН/м3), влажность грунта на границе текучести и раскатывание WL и WP, естественная влажность W, ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru