Статический расчет
Страница 2

Положение нейтральной оси определяем с учетом коэффициента податливости соединений ребер каркаса с обшивками при т = 0,738, т.е. при т для определения напряжений в обшивках.

Определяем положение нейтральной оси:

см.

Моменты инерции будут равны:

= 1637,7 + 85(9,5 – 8,75)2 = 1685,5 см4;

= [36·13/12 + 36(18,5 – 8,75)2]l,4 = 4795,4 см4;

= [50·13/12 + 50(8,75 – 0,5)2]1,4 = 4770,2 см4.

Для определения напряжений в ребре каркаса положение нейтральной оси определяем при = 0,156:

см.

Моменты инерции:

= 1637,7 + 85(9,5 – 9,23)2 = 1643,9 см4;

= l,4[36·l3/12 + 36(18,5 – 9,23)2] = 4335,2 см4;

= 1,4[50·13/12 + 50(9,23– 0,5)2] = 5340,7 см4;

= 736,25 + 0,7382(4335,2 + 5340,7) = 6006,2 см4.

Определяем напряжение в ребре каркаса и обшивках.

Определяем коэффициент для определения напряжений в обшивках:

Определяем напряжения в обшивках:

в нижней обшивке

кН/см2;

в верхней обшивке

кН/см2;

Определяем напряжения в каркасе.

Определяем коэффициент :

В растянутой зоне ребра

кН/см2

В сжатой зоне ребра

кН/см2

Статический момент относительно сдвигаемого сечения равен

= 50·1,4(9,23 – 0,5) + 5·8,23·4,115 = 781,9 см3.

Приведенный момент инерции согласно формуле [16] равен:

= 1643,9 + 0,1562· (4335,2+5340,7) = 1879,4 см4;

= (17,37·781,9)/(1879,4·50) = 0,145 кН/см2.

Проверка прочности элементов плиты

Прочностные показатели материалов

В соответствии с ГОСТ 18124 – 75* первый сорт прессованного асбестоцементного плоского листа имеет временное сопротивление изгибу 23 МПа. Временное сопротивление изгибу для расчета плиты, равное 23•0,9 = 20,7 МПа. Принимаем значения расчетных сопротивлений асбестоцемента, соответствующие временному сопротивлению изгиба 20 МПа (Rc = 30,5 МПа, Rt = 8,5 МПа и Rst = 14,5 МПа).

Страницы: 1 2 3

Ветровые нагрузки
Нормативные значения ветрового давления по табл.5 СНиП 2.01.07-85 для II района составляет ω0=0,30кПа. Расчетное значение средней составляющей ветровой нагрузки Wрасч= γn∙γf∙ ω0∙К∙Се Где К – коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте (для ти ...

Очищение воды
Как известно, организация централизованного водообеспечения городов — важное социально-экономическое мероприятие, от которого зависит состояние общественного здоровья, безопасность заражения гельминтозными заболеваниями и, наконец, комфорт жителей. Следует заметить, что применяемая на станциях водоподготовк ...

Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет. Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru