Шаг трассирования

Линия, определяющая ось дороги в пространстве, называется трассой, процесс размещения трассы на местности с разметкой направления – трассированием.

Различают камеральное трассирование и трассирование на местности. В зависимости от рельефа местности, дорогу трассируют различными способами. Если уклоны не превышают примятого значения руководящего уклона, то в этом случае трассирование ведут вольным ходом, то есть заданные точки на карте соединяют прямой линией, учитывая при этом топографические препятствия (болота, реки и т.д.) www.wayculture.ru

Трассу укладывают с учётом шага трассирования, то есть минимально допустимого расстояния между двумя ближайшими горизонталями.

Шаг трассирования на подъёме ., мм, определяют по формуле:

=, (1.2)

где h = 8м – высота сечения горизонталей, (по заданию);

М = 10000 – знаменатель масштаба карты;

= 50‰ - наиболее допустимая величина руководящего подъёма;

.=

Шаг трассирования на спуске , мм, определяют по формуле:

=, (1.3)

где = 50‰ - наиболее допускаемая величина спуска;

Шаг трассирования будет производиться циркулем-измерителем.

После прокладки трассы производят разбивку пикетаж и кривых, в результате чего составляют журнал превышения и ведомость прямых и кривых (таблица 1.1-1.7). При примыкании к магистрали дороги веток отсчёт пикетов продолжается для магистрали, а для ветки начинается новый отсчёт.

Высота подвески, шаг и расположение опор
Типы опор наружного освещения должны приниматься в соответствии с Техническими правилами по экономному расходованию основных строительных материалов. В осветительных установках транспортных развязок и городских площадей допускается использовать высокие опоры (20 м и выше) при соответствующем технико-эконом ...

Конструирование и расчет сопряжения вспомогательной балки с главной
Сопряжение вспомогательной балки с главной производится через рёбра жёсткости. Опорная реакция вспомогательной балки равна: Принимаем болты нормальной точности, класс по прочности – 6,6, диаметром 20 мм. Расчетное сопротивление срезу болтов для принятого класса прочности Rbs = 230 Мпа. Расчетные усилия ...

Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ: Таблица 2.7 Основные решения по организации дорожно-строительных работ Наименование работ Ед. изм. Объёмы Подготовительные работы Рубк ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru