Шаг трассирования

Линия, определяющая ось дороги в пространстве, называется трассой, процесс размещения трассы на местности с разметкой направления – трассированием.

Различают камеральное трассирование и трассирование на местности. В зависимости от рельефа местности, дорогу трассируют различными способами. Если уклоны не превышают примятого значения руководящего уклона, то в этом случае трассирование ведут вольным ходом, то есть заданные точки на карте соединяют прямой линией, учитывая при этом топографические препятствия (болота, реки и т.д.) www.wayculture.ru

Трассу укладывают с учётом шага трассирования, то есть минимально допустимого расстояния между двумя ближайшими горизонталями.

Шаг трассирования на подъёме ., мм, определяют по формуле:

=, (1.2)

где h = 8м – высота сечения горизонталей, (по заданию);

М = 10000 – знаменатель масштаба карты;

= 50‰ - наиболее допустимая величина руководящего подъёма;

.=

Шаг трассирования на спуске , мм, определяют по формуле:

=, (1.3)

где = 50‰ - наиболее допускаемая величина спуска;

Шаг трассирования будет производиться циркулем-измерителем.

После прокладки трассы производят разбивку пикетаж и кривых, в результате чего составляют журнал превышения и ведомость прямых и кривых (таблица 1.1-1.7). При примыкании к магистрали дороги веток отсчёт пикетов продолжается для магистрали, а для ветки начинается новый отсчёт.

Должностная инструкция по охране труда для маляра
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1. К работе в качестве маляра допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительное медицинское освидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте, практически освоившие приемы правильного обращения с механизмами, приспособлениями, инструм ...

Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Оценка эффективности реконструкции автомобильной дороги базируется на соизмерении единовременных и текущих затрат. В состав единовременных затрат входят капиталовложения, необходимые для реконструкции объекта, затраты на капитальные ремонты, проводимые в течение срока службы дороги, дополнительные ежегодные ...

Конструирование промежуточной опоры №2
Промежуточные опоры моста №№2,3 – массивные из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой. Фундамент на восьми буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным ростверком, бетон класса B27.5, F300 ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru