Шаг трассирования

Линия, определяющая ось дороги в пространстве, называется трассой, процесс размещения трассы на местности с разметкой направления – трассированием.

Различают камеральное трассирование и трассирование на местности. В зависимости от рельефа местности, дорогу трассируют различными способами. Если уклоны не превышают примятого значения руководящего уклона, то в этом случае трассирование ведут вольным ходом, то есть заданные точки на карте соединяют прямой линией, учитывая при этом топографические препятствия (болота, реки и т.д.)

Трассу укладывают с учётом шага трассирования, то есть минимально допустимого расстояния между двумя ближайшими горизонталями.

Шаг трассирования на подъёме ., мм, определяют по формуле:

=, (1.2)

где h = 8м – высота сечения горизонталей, (по заданию);

М = 10000 – знаменатель масштаба карты;

= 50‰ - наиболее допустимая величина руководящего подъёма;

.=

Шаг трассирования на спуске , мм, определяют по формуле:

=, (1.3)

где = 50‰ - наиболее допускаемая величина спуска;

Шаг трассирования будет производиться циркулем-измерителем.

После прокладки трассы производят разбивку пикетаж и кривых, в результате чего составляют журнал превышения и ведомость прямых и кривых (таблица 1.1-1.7). При примыкании к магистрали дороги веток отсчёт пикетов продолжается для магистрали, а для ветки начинается новый отсчёт.

Теплоизоляция окон
Единственный эффективный способ снижения теплопотерь через окна заключается в замене устаревшего двойного остекления в раздельных или спаренных переплетах на остекление с применением двухкамерных стеклопакетов или однокамерных стеклопакетов (шириной не менее 36мм) с теплоотражающим покрытием и заполнением в ...

Эскизный расчет опоры №2.
Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноли ...

Пример конструктивного расчета колонн
За исходные данные при расчете принимают следующие величины. Геометрические характеристики: l - длина элемента; l0- расчетная длина элемента; еa- случайный эксцентриситет; е0 - эксцентриситет продольной силы N относительно центра тяжести сечения; I и IS - момент инерции соответственно сечения бетона и пл ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru