Трещины в колоннах

Картина трещин в колоннах главным образом зависит от вида внецентренного сжатия и характера действующих нагрузок. Кроме того, заметное влияние оказывают технологические параметры: прочность бетона, качество армирования, условия твердения и пр. При больших эксцентриситетах приложения нагрузки в растянутой зоне могут образовываться широкораскрытые горизонтальные трещины поз.1, свидетельствующие о перегрузке колонны или её недостаточном армировании. При малых эксцентриситетах появляются трещины поз.2, являющиеся следствием перегрузки ствола колонны или низкого класса бетона. Появление вертикальных «силовых» трещин часто провоцируется усадочными, совпадающими с ними по направлению.

Низкое качество сварного соединения продольных и поперечных стержней или слишком большой шаг поперечной арматуры приводят к потере устойчивости сжатых продольных стержней и появлению трещин поз. 3. Отсутствие косвенного армирования в зоне концентрации сжимающих напряжений у верха колонны вызывает образование вертикальных трещин поз. 4. О недостаточном армировании, или явной перегрузке консоли, свидетельствуют трещины поз. 5 и 6.

Ствол колонны с «силовыми» трещинами, как правило, усиливается железобетонной или стальной обоймой, а консоль с помощью затяжек, конструкция которых приводится ниже.

Характеристика монтируемого здания
Требуется разработать технологию монтажа одноэтажного промышленного здания с размерами в плане 144х54 шаг колонн 6 м, высота до низа стропильной балки 10,2 м, высота до низа подкрановой балки 7 м. Высота колонны 11,8 м, сечением крайних 0,5х0,5 м, средних 0,5х0,6 м, высота подкрановой балки 1 м, высота стр ...

Пути решения проблем ТГсВ
Теплозащита зданий и сооружений. В условиях сурового российского климата применение современных высокоэффективных теплоизоляционных материалов в строительстве жилых и офисных зданий является настоятельной необходимостью. Правильно спроектированная и смонтированная теплоизоляция позволяет значительно повыси ...

Выбросы пыли при автотранспортных работах
Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением: Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21] где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88); С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорост ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru