1. Определяются постоянные нагрузки в расчетном сечении:
· от собственного веса конструкций опоры;
· от веса грунта на уступах фундамента;
· для русловых опор – объемы погруженной в воду части опоры (взвешивающие силы);
· для устоев – боковые давления от собственного веса грунта со стороны насыпи и со стороны пролета;
2. Вычисленные нормативные постоянные нагрузки выводятся в табличной форме на экран для просмотра и корректировки
3. Определяются расчетные и суммарные постоянные нагрузки;
4. По линиям влияния опорных реакций вычисляются временные вертикальные нагрузки от загружения пролетов: одной полосой АК, нагрузкой на тротуарах и тяжелой нагрузкой НК-120 или нагрузкой от толпы при расчете пешеходных мостов.
5. Определяются схемы загружения пролетов (для устоев нагрузка располагается на пролете и устое):
· «А»: нагрузка АК на двух пролетах с тротуарами. Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от полосы безопасности;
· «Б»: нагрузка АК на двух пролетах без тротуаров. Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от бордюра;
· «В»: нагрузка АК на одном пролете с тротуарами (при опирании на опору неразрезных пролетов нагрузка АК с тротуарами располагается на отрицательных участках линии влияния; для устоев, на которые опираются разрезные пролеты, нагрузки по схеме «В» не определяются). Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от полосы безопасности;
· «Г»: нагрузка АК на одном пролете без тротуаров (при опирании на опору неразрезных пролетов нагрузка АК располагается на отрицательных участках линии влияния; для устоев, на которые опираются разрезные пролеты, нагрузки по схеме «Г» не определяются). Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от ограждения проезжей части моста;
· «Д»: нагрузка НК-120 на двух пролетах. Нагрузка располагается на расстоянии 2.2 м от ограждения проезжей части;
· «Е»: нагрузка НК-120 на одном пролете (при опирании на опору неразрезных пролетов нагрузка располагается на отрицательных участках линии влияния; для устоев, на которые опираются разрезные пролеты, нагрузки по схеме «Е» не определяются). Ось нагрузки – на расстоянии 1.5 м от ограждения проезжей части моста.
6. Для схем загружения «А» – «Г» определяются сопутствующие нагрузки:
· поперечные удары;
· тормозная нагрузка;
· центробежная нагрузка (если есть).
7. Определяются ветровые нагрузки на пролет и опору вдоль и поперек моста;
8. Для русловых промежуточных опор определяются следующие нагрузки:
· ледовые нагрузки от первой подвижки льда и от высокого ледохода
· нагрузка от навала судов вдоль и поперек моста (если указан класс реки).
9. Если в исходных данных указана сейсмичность больше 6 баллов, то производится расчет сейсмических нагрузок вдоль и поперек моста (для устоев дополнительно определяется добавка на сейсмическое давление от собственного веса грунта).
10. Согласно приложения 2 СП 35.13330.2011 вычисляются сочетания нагрузок. Сочетания сортируются по следующим типам:
· Тип 0 – основные (только от постоянных, временных вертикальных и сопутствующих им нагрузок);
· Тип 1 – ледовые (сочетания, содержащие ледовые нагрузки);
· Тип 2 – навал судов (сочетания, содержащие нагрузки от навала судов);
· Тип 3 – сейсмика (сочетания, содержащие сейсмические нагрузки)
· Тип 4 – нормативные (сочетания типов 0 – 2 от нормативных нагрузок).
Типы сочетаний 0 – 3 определяются от расчетных нагрузок.
Если перед расчетом задано сечение не по подошве фундамента, то расчет заканчивается вычислением сочетаний нагрузок в центре заданного сечения; иначе (если задано сечение по подошве фундамента (ростверка) расчет продолжается.
Свыше 8,0 т
Легковые автомобили
Автобусы
в транспортных еденицах
приведённая к легковому автомобилю
2001
1070
15300
1230
100
600
180
350
720
180
2130
3152
2010
1708
23910
1650
130
700
300
520
1200
220
3070
4605
2015
2338
3 ...
Требования к дорожно-строительным материалам
конструктивных слоёв дорожной одежды
Требования к минеральному порошку.
Минеральный порошок, входящий в состав асфальтобетонной смеси, должен отвечать требованиям ГОСТ 16557-78.
1. Зерновой состав, % по массе, не менее:
< 125мм - 100%.
< 0,315мм - 90%.
< 0,071мм - 70%.
2. Пористость, % по объёму, не более : - 35%.
3. Набухание ...
Трещины в колоннах
Картина трещин в колоннах главным образом зависит от вида внецентренного сжатия и характера действующих нагрузок. Кроме того, заметное влияние оказывают технологические параметры: прочность бетона, качество армирования, условия твердения и пр. При больших эксцентриситетах приложения нагрузки в растянутой зо ...