Алгоритм расчета
Страница 1

1. Определяются постоянные нагрузки в расчетном сечении:

· от собственного веса конструкций опоры;

· от веса грунта на уступах фундамента;

· для русловых опор – объемы погруженной в воду части опоры (взвешивающие силы);

· для устоев – боковые давления от собственного веса грунта со стороны насыпи и со стороны пролета;

2. Вычисленные нормативные постоянные нагрузки выводятся в табличной форме на экран для просмотра и корректировки

3. Определяются расчетные и суммарные постоянные нагрузки;

4. По линиям влияния опорных реакций вычисляются временные вертикальные нагрузки от загружения пролетов: одной полосой АК, нагрузкой на тротуарах и тяжелой нагрузкой НК-120 или нагрузкой от толпы при расчете пешеходных мостов.

5. Определяются схемы загружения пролетов (для устоев нагрузка располагается на пролете и устое):

· «А»: нагрузка АК на двух пролетах с тротуарами. Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от полосы безопасности;

· «Б»: нагрузка АК на двух пролетах без тротуаров. Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от бордюра;

· «В»: нагрузка АК на одном пролете с тротуарами (при опирании на опору неразрезных пролетов нагрузка АК с тротуарами располагается на отрицательных участках линии влияния; для устоев, на которые опираются разрезные пролеты, нагрузки по схеме «В» не определяются). Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от полосы безопасности;

· «Г»: нагрузка АК на одном пролете без тротуаров (при опирании на опору неразрезных пролетов нагрузка АК располагается на отрицательных участках линии влияния; для устоев, на которые опираются разрезные пролеты, нагрузки по схеме «Г» не определяются). Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от ограждения проезжей части моста;

· «Д»: нагрузка НК-120 на двух пролетах. Нагрузка располагается на расстоянии 2.2 м от ограждения проезжей части;

· «Е»: нагрузка НК-120 на одном пролете (при опирании на опору неразрезных пролетов нагрузка располагается на отрицательных участках линии влияния; для устоев, на которые опираются разрезные пролеты, нагрузки по схеме «Е» не определяются). Ось нагрузки – на расстоянии 1.5 м от ограждения проезжей части моста.

6. Для схем загружения «А» – «Г» определяются сопутствующие нагрузки:

· поперечные удары;

· тормозная нагрузка;

· центробежная нагрузка (если есть).

7. Определяются ветровые нагрузки на пролет и опору вдоль и поперек моста;

8. Для русловых промежуточных опор определяются следующие нагрузки:

· ледовые нагрузки от первой подвижки льда и от высокого ледохода

· нагрузка от навала судов вдоль и поперек моста (если указан класс реки).

9. Если в исходных данных указана сейсмичность больше 6 баллов, то производится расчет сейсмических нагрузок вдоль и поперек моста (для устоев дополнительно определяется добавка на сейсмическое давление от собственного веса грунта).

10. Согласно приложения 2 СП 35.13330.2011 вычисляются сочетания нагрузок. Сочетания сортируются по следующим типам:

· Тип 0 – основные (только от постоянных, временных вертикальных и сопутствующих им нагрузок);

· Тип 1 – ледовые (сочетания, содержащие ледовые нагрузки);

· Тип 2 – навал судов (сочетания, содержащие нагрузки от навала судов);

· Тип 3 – сейсмика (сочетания, содержащие сейсмические нагрузки)

· Тип 4 – нормативные (сочетания типов 0 – 2 от нормативных нагрузок).

Типы сочетаний 0 – 3 определяются от расчетных нагрузок.

Если перед расчетом задано сечение не по подошве фундамента, то расчет заканчивается вычислением сочетаний нагрузок в центре заданного сечения; иначе (если задано сечение по подошве фундамента (ростверка) расчет продолжается.

Страницы: 1 2

Расчетные расходы и уровни воды
Для расчетов использовались материалы наблюдений на реках района расположения мостового перехода. Расчетам предшествовал анализ материалов наблюдений. На реке Бысса, где проектируется мостовой переход, проводились наблюдения только за уровнем воды. Водомерный пост находился в 60 км выше рассматриваемого ств ...

Распределение сметной стоимости объектов по плановым периодам
Процент выполнения заданных объемов работ (каждого строительного объекта) с разбивкой по плановым периодам был установлен руководителем курсовой работы и указан в подразделе «Описания задания на курсовую работу». См. таблицы 2.1, 2.2. - в процентном выражении № п/п Наименование объекта Плановые ...

Расчет числа рабочих и календарных дней работы по устройству дорожной одежды
Количество рабочих дней равно: Т = Lдор / Vпот = 11000/150 =73,3 ≈ 74 смены где, Lдор - длина дороги, м; Vпот – скорость потока, м/смену. Календарный срок работы отряда определяется по формуле (2.6): Тк = Т*К =74*1,45 = 107,3 ≈108 дней Время работы всего отряда: Тр = Тк + tр = 108 + 9 = 1 ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru