Алгоритм расчета
Страница 1

1. Определяются постоянные нагрузки в расчетном сечении:

· от собственного веса конструкций опоры;

· от веса грунта на уступах фундамента;

· для русловых опор – объемы погруженной в воду части опоры (взвешивающие силы);

· для устоев – боковые давления от собственного веса грунта со стороны насыпи и со стороны пролета; make permanent, журнал permanent make up

2. Вычисленные нормативные постоянные нагрузки выводятся в табличной форме на экран для просмотра и корректировки

3. Определяются расчетные и суммарные постоянные нагрузки;

4. По линиям влияния опорных реакций вычисляются временные вертикальные нагрузки от загружения пролетов: одной полосой АК, нагрузкой на тротуарах и тяжелой нагрузкой НК-120 или нагрузкой от толпы при расчете пешеходных мостов.

5. Определяются схемы загружения пролетов (для устоев нагрузка располагается на пролете и устое):

· «А»: нагрузка АК на двух пролетах с тротуарами. Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от полосы безопасности;

· «Б»: нагрузка АК на двух пролетах без тротуаров. Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от бордюра;

· «В»: нагрузка АК на одном пролете с тротуарами (при опирании на опору неразрезных пролетов нагрузка АК с тротуарами располагается на отрицательных участках линии влияния; для устоев, на которые опираются разрезные пролеты, нагрузки по схеме «В» не определяются). Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от полосы безопасности;

· «Г»: нагрузка АК на одном пролете без тротуаров (при опирании на опору неразрезных пролетов нагрузка АК располагается на отрицательных участках линии влияния; для устоев, на которые опираются разрезные пролеты, нагрузки по схеме «Г» не определяются). Ось первой полосы – на расстоянии 1.5 м от ограждения проезжей части моста;

· «Д»: нагрузка НК-120 на двух пролетах. Нагрузка располагается на расстоянии 2.2 м от ограждения проезжей части;

· «Е»: нагрузка НК-120 на одном пролете (при опирании на опору неразрезных пролетов нагрузка располагается на отрицательных участках линии влияния; для устоев, на которые опираются разрезные пролеты, нагрузки по схеме «Е» не определяются). Ось нагрузки – на расстоянии 1.5 м от ограждения проезжей части моста.

6. Для схем загружения «А» – «Г» определяются сопутствующие нагрузки:

· поперечные удары;

· тормозная нагрузка;

· центробежная нагрузка (если есть).

7. Определяются ветровые нагрузки на пролет и опору вдоль и поперек моста;

8. Для русловых промежуточных опор определяются следующие нагрузки:

· ледовые нагрузки от первой подвижки льда и от высокого ледохода

· нагрузка от навала судов вдоль и поперек моста (если указан класс реки).

9. Если в исходных данных указана сейсмичность больше 6 баллов, то производится расчет сейсмических нагрузок вдоль и поперек моста (для устоев дополнительно определяется добавка на сейсмическое давление от собственного веса грунта).

10. Согласно приложения 2 СП 35.13330.2011 вычисляются сочетания нагрузок. Сочетания сортируются по следующим типам:

· Тип 0 – основные (только от постоянных, временных вертикальных и сопутствующих им нагрузок);

· Тип 1 – ледовые (сочетания, содержащие ледовые нагрузки);

· Тип 2 – навал судов (сочетания, содержащие нагрузки от навала судов);

· Тип 3 – сейсмика (сочетания, содержащие сейсмические нагрузки)

· Тип 4 – нормативные (сочетания типов 0 – 2 от нормативных нагрузок).

Типы сочетаний 0 – 3 определяются от расчетных нагрузок.

Если перед расчетом задано сечение не по подошве фундамента, то расчет заканчивается вычислением сочетаний нагрузок в центре заданного сечения; иначе (если задано сечение по подошве фундамента (ростверка) расчет продолжается.

Страницы: 1 2

Характеристика природно-климатических условий района проектирования моста. Климатические условия
Мостовой переход на реке Бысса расположен в Селемджинском районе Амурской области. Основными факторами, определяющими климат района являются: географическое положение данного района на материке Азии, сложное устройство его поверхности, муссонный характер циркуляции атмосферы и циклоническая деятельность. Ра ...

Выбор и обоснование способов производства работ, машин и механизмов
Выбор крана производится по трем основным техническим параметрам: · Грузоподъемность; · Выстрел стрелы (крюка) крана; · Высота полета стрелы крана. Грузоподъемность выбираем по максимальному весу строительных конструкций с учетом монтажно-такелажных приспособлений. Вылет стрелы и высоту подъема стрелы ...

Фасад
Фасадом данного здания является вид с 1 по 12 этаж соответственно. Весь фасад состоит из ж. б. плит, которые могут быть окрашены в различные цвета, а также могут быть декорированы кусочками глазурованной плитки. Вход в подъезд находится на отметке -0.9 м . На фасаде изображены 12 основных этажей, цокольна ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru