Несмотря на то что понятия "крыша" и "кровля" являются самостоятельными, в понимании большинства людей они тесно переплетены в одно. В чем же их принципиальное различие и взаимосвязь?
Крыша – это верхняя ограждающая конструкция здания, выполняющая несущие, гидроизолирующие и, при бесчердачных (совмещенных) крышах и теплых чердаках, теплоизолирующие функции.
Кровля (кровельное покрытие) - это верхний элемент крыши, предохраняющий здание от проникновения атмосферных осадков и механических воздействий. От ее надежной службы зависит долговечность и сохранность всего сооружения, включая отделку и оборудование.
Кровля здания состоит из следующих элементов:
-наклонных плоскостей, называемых скатами;
-наклонных и горизонтальных ребер, образуемых пересечением скатов (горизонтальные ребра называют коньком);
-пересечения скатов, образующие входящие углы, создают ендовы и разжелобки;
-края кровли над стенами здания называют карнизными свесами (располагаются горизонтально) или фронтонными свесами (располагаются наклонно);
-вода по скатам стекает к настенным желобам и отводится через водоприемные воронки в водосточные трубы и далее в ливневую канализацию.
Рис. 2.1 Основные элементы крыши
Водоотвод в зависимости от уклона кровли может быть организованный (наружный или внутренний) или неорганизованный - только наружный.
Окна и двери
Окна
— элементы здания, предназначенные для освещения и проветривания помещений. Двери служат для связи между изолированными помещениями и для входа в здание.
Окна в здании запроектированы с двойным остеклением. Толщина оконных блоков — 80мм, что дает право судить о достаточной их тепло - и звукоизоляции. ...
Линейный календарный график с эпюрами потребности в автотранспорте
Строительство автомобильной дороги ведется в 1 год.
Начало возведения земляного полотна - конец весенней распутицы 2011 года, после выполнения работ по разборке старой дорожной одежды, и удалении слоя растительного грунта, а также срезки кустарника и удаления пней.
Работы по сооружению водопропускных труб ...
Расчет комплекта автосамосвалов для транспортирования грунта
Коэффициент первоначального разрыхления грунта для суглинка тяжелого принимаем как среднее значение по табл. П1.11 Кпр=1,15, скорость автосамосвалов принимаем по таблице П1.10 как для грунтовых дорог. Расчет автотранспорта необходимо выполнить для вывозки основного объема грунта в котловане. Продолжительнос ...