Расчёт основных параметров дорожно-строительного потока

Поточное строительство характеризуется численным значением ряда параметров:

а.) временем действия потока- продолжительностью работы всех средств потока. Для специализированного потока- это продолжительность работы одного специализированного отряда, включая периоды развёртывания и свёртывания работ. Для комплексного потока это время от начала работы первого специализированного отряда до конца работы последнего.

Расчёт начинается с определения количества рабочих дней, приходящихся на весь срок строительства. Для этого из числа календарных дней исключают выходные дни по погодным условиям.

Для расчёта воспользуемся дорожно-климатическим графиком района строительства дороги.

Таким образом, количество рабочих дней составляет:

(2.1)

где Тк- календарная продолжительность строительного периода;

t1- нерабочие дни по погодным условиям;

К- коэффициент учитывающий выходные и праздничные дни;

Принимаем Tк=97дней; t1=10,4; К=1,19.

б.) Скорость (темп) специализированного потока это протяжённость участка дороги в погонных метрах или километрах, на котором специализированный отряд или бригада выполняет все возможные для него работы в единицу времени.

Скорость (темп) комплексного потока- это протяжённость участка дороги, закончённого в течении смены или суток. Скорость (темп) потока- основной его показатель, определяется по формуле:

(2.2)

где L- длина строящегося участка дороги, км

TР- кол-во рабочих дней, приходящихся на весь период, дней

tР- число дней на развёртывание потока, tР =15дней

Принимаем l= 50 п.м./сутки

Анализ существующих схем и план развития архангельского нефтяного терминала. Существующее положение терминала
В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год. Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3. Общая вместимость существующи ...

Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания
Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания группируются в общественно-торговый центр микрорайона или объединяются в одном специальном здании общественно-торгового центра. При децентрализованном размещении торговых учреждений и предприятий обслуживания здания магазинов и общественного питания пр ...

Конструктивные элементы труб
Основные элементы водопропускных труб: звенья круглые или прямоугольные. Звенья воспринимают давление от веса насыпи и движущегося транспорта. Давление от действия нагрузки распределяется неравномерно по длине трубы: в середине трубы давление, а следовательно, и осадка наибольшие, к оголовкам – существенно ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru