Прорубка просеки

Таблица 2.1 Объёмы работ по прорубке просеке в зависимости от характеристики леса

Участок

Длина уч-ка

Площадь, га

Объём древесины при лесе, м3

Густота

м3/га

от

до

Купн.

Средн.

Мелк.

Всего

0

43,4

4340

21,7

2712,5

2712,5

125

Таблица 2.2 Трудозатраты и потребное количество механизмов

Наименование показателей

Ед. измерения

Объёмы при лесе

ВСЕГО

крупный

средний

мелкий

1. Объём древесины

2. Потребность в м-см

ЛП-49

ЛП-33

3. Трудозатраты

м3

м-см

м-см

Чел-дн

2712,5

23

10,3

2712,5

23

10,3

33,3

Сваленный лес трелюется на временные склады, расположенные по просеке, раскряжёвывается и штабелюется с целью использования в дальнейшем для строительства искусственных сооружений или для вывозки на нижний склад предприятия.

Количественный состав бригады по прорубке просеки определяется, исходя из расчётного темпа потока:

(2.4)

где Тпп- общие трудозатраты на прорубку просеки

l- темп потока, Т=50п.м./сутки

L- длина строящегося участка дороги, L=4340м

Принимаем состав бригады- 2 человека

Таблица 2.3 Состав бригады по профессиям

Наименование профессии

Разряд по сетке

Количество

Оператор ЛП-49

6

1

Оператор ЛП-33

6

1

Всего

2

Таблица 2.4 Оснащение бригады механизмами

Наименование механизмов

Марка

Количество

Валочно-трелёвочная машина

ЛП-49

1

Сучкорезная машина

ЛП-33

1

Всего

2

Кузнецкий мост
Кузнецкий мост–древний каменный мост в Москве через реку Неглиннуюна пересечении современных улиц Неглиннаяи Кузнецкий Мост . Первоначально здесь был деревянный однопролётный мост. В 1754 -1761 годах по проекту архитектора Д. В. Ухтомского, Семёном Яковлевым был построен трехпролётный каменный мост. Мос ...

Технологическое проектирование производства работ
Целью проектирования производства работ является выбор технологии и организации их выполнения, которые позволят осуществить возведение объекта в требуемые сроки, при надлежащем качестве и при снижении себестоимости работ. Технологическое проектирование является частью проектной документации, разрабатываемо ...

Начало каркасного строительства в Европе — во Франции, Бельгии, Западной Швейцарии (1890—1930гг.)
Франция и Бельгия были первыми евро­пейскими странами, в которых получили применение конструкции стального каркаса многоэтажных зданий. Это не случайно — материальные и психологические предпосылки были здесь особенно благоприятны. Уже на заре строительства с применением металла Франция оспаривала приоритет ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru