Расчетная часть. Теплотехнический расчет вертикальной ограждающей конструкции

г. Луганск – I климатическая зона

tв = 20ºС

φв = 55%

tн = -22ºС

Теплоизолирующий слой (слой утеплителя) принимаем из минераловатных плит на базальтовой основе “FASROCK” фирмы “ROCKWOOL”

αв = 8,7 Вт/(м2·К), αн = 23 Вт/(м2·К);

Кирпичная кладка из силикатного кирпича на цементно-песчаном растворе – λ1 = λ3 = 0,7 Вт/(м·К);

Плиты из минеральной ваты плотностью ρ = 80 кг/м3 – λ2 = 0,039 Вт/(м·К);

Цементно-песчаный раствор – λ4 = 0,58 Вт/(м·К).

Порядок расчета:

1) Минимально допустимое сопротивление теплопередачи непрозрачной ограждающей конструкции = 2,8 м2·К/Вт.

2) Толщина теплоизоляционного слоя:

С учетом унификации размеров материалов принимаем толщину утеплителя 80 мм. Тогда толщина стены составит 510 мм.

3) Приведенное сопротивление теплопередачи ограждающей конструкции составит:

4) Расчет конструкции на вероятность образования конденсата.

-Температура на внутренней поверхности ограждающей конструкции составит:

Модели организационно-технологических зависимостей
Модель дает возможность технологически увязать между собой работы объекта и определяет временную область, в которой объем работы в натуральных измерителях должен быть выполнен. Порядок заполнения МОТЗ осуществляется следующим образом: Для графы 2 «Код работы» данные берутся из Таблицы 3 из графы 2. Графа ...

Расчет уровня концентрации токсичных выбросов в зоне автомобильных дорог
Во время движения автомобилей происходит выброс токсичных веществ в окружающую среду. Наибольший объем в отработавших газах занимают: окись углерода (угарный газ) СО, углеводороды СнНм, окись азота NOx. Для обеспечения безопасности людей, животных и зеленых насаждений нужно знать величины концентраций токси ...

Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Оценка эффективности реконструкции автомобильной дороги базируется на соизмерении единовременных и текущих затрат. В состав единовременных затрат входят капиталовложения, необходимые для реконструкции объекта, затраты на капитальные ремонты, проводимые в течение срока службы дороги, дополнительные ежегодные ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru