Характеристика основных конструктивных элементов

Фундаменты

Фундамент принят ленточный, монолитный железобетон

Стены

Стены кирпичные. Толщина кладки наружных стен принята 510 мм, толщина кладки внутренних стен 380 мм. Горизонтальная гидроизоляция устраивается на отметке -0,300 из двух слоев рубероида на битумной мастике по заранее выровненной поверхности фундаментов. Вертикальная гидроизоляция наружных стен подвала осуществляется путем двукратного покрытия горячим битумом.

Ведомость перемычек и спецификацию перемычек (см. лист 2).

Плиты перекрытия

Плиты перекрытия ж/б приняты по серии 1.141-1 в.61,63. Спецификацию элементов перекрытий (см. лист 2).

Конструкция крыши (кровли) и водоотвода

Кровля принята плоская с неорганизованным водоотводом.

Полы, перегородки

Полы предусмотрены из бетона, линолеума, керамической плитки.

Перегородки выполнены из пустотелого кирпича, толщина перегородок составляет 120 мм.

Экспликация полов (см. лист 2).

Двери

Двери предусмотрены из металла и деревянные щитовые по ГОСТ 24698-81 и ГОСТ 6629-74*

Ведомость проемов окон и дверей (см. лист 1).

Окна

Окна предусмотрены из металлопластика с двойным стеклопакетом, выполненные по индивидуальному заказу.

Спецификация заполнения оконных и дверных проемов (см. лист 2).

Лестница

Лестница деревянная, выполненная по индивидуальному заказу.

Прочие конструкции

В проекте предусмотрен на втором этаже балкон.

Внутренняя отделка помещений, отделка фасадов

Ведомость отделки помещений (см. лист 2).

Элементы наружной отделки: цоколь – плитка керамогранит;

стены –покраска фасадными красками.

Расчет потребностей в автотранспортных средствах
Расчет складских помещений. К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги. Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизироват ...

Комплектование специализированного отряда на устройство дорожной одежды. Расчет средней дальности транспортировки материалов на трассу
Средняя дальность возки определяется по формуле: , м (1) где: L0 – расстояние от места получения материала до места выхода на трассу; L1 – расстояние от места выхода на трассу до начала трассы; L2 – расстояние от места выхода на трассу до конца трассы. Средняя дальность возки: 1. Асфальтобетонной смес ...

Расчет неправильного пикета
Неправильным пикетом отрезок длиной не равной 100 м, а также точка, обозначающая конец такого отрезка. При изысканиях и проектировании автомобильных дорог неправильные пикеты принимаются в пределах 50… 150 м. L1=ПКобщ-ПККПКз=5323,694-4566,125=757,569 L2=5323.694-4665.9971=657.69 L1-L2=99.87м Таким образ ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru