Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Страница 2

Динамический фактор Д1, вычисленный из условия сцепления колес с покрытием.

где φ1 – коэффициент продольного сцепления автомобильной шины с покрытием, значение которого в зависимости от влажности и износа покрытия изменяется от 0.1 до 0.7. В расчете приняты неблагоприятные условия для движения автомобиля (покрытие дороги влажное, грязное), при этом φ1=0.2; www.solidbanking.ru

G, Gсц – общий (при полной нагрузке) и сцепной (приходящийся на ведущую ось) вес автомобиля, кг; РВ – сила сопротивления воздуха, зависящая от скорости движения;

где k – коэффициент обтекаемости грузового автомобиля, k=0.7; VД – скорость движения автомобиля, км/ч, принимается по графику при максимальной работе двигателя на прямой передаче.

F=(0.8….0.9)HB

где H – высота расчетного автомобиля; B – ширина расчетного автомобиля.

Если соблюдается условие Д < Д1, то величину предельного уклона принимают как проектную.

Динамический фактор, определяемый по графикам динамических характеристик расчетного автомобиля при максимальном режиме работы двигателя на прямой передаче, равен 0.04. Следовательно, соблюдается условие Д<Д1, и величина предельного продольного уклона будет найдена по формуле

Определение минимального радиуса выпуклых вертикальных кривых.

1. Из условия видимости поверхности покрытия автодороги.

где Sп – расстояние видимости поверхности покрытия, м; d – высота глаз водителя над поверхностью покрытия, принимаем d=1.2.

2.Из условия видимости встречного автомобиля.

где S0 – расстояние видимости встречного автомобиля, м.

Определение минимального радиуса вогнутых вертикальных кривых.

1. Из условия видимости дороги в ночное время.

где Sп – расстояние видимости поверхности проезжей части дороги в ночное время при свете фар; hф – высота фар над поверхностью покрытия, в расчетах принимается hф=0.8 м; α – угол рассеивания света, α=20.

2. Из условия нагрузки на рессоры.

где a – допускаемое центробежное ускорение, не дающее перегрузку рессор, a=0.5 м/с2.

В расчетах используется большее значение радиуса вертикальной выпуклой и вертикальной вогнутой кривой.

Техническая норма

Данные

Принятые в проекте

 

По расчету

По СниП

2.05.02-85

 

Число полос движения

2

2

2

 

Ширина полос движения

4,25

3,5

4,25

 

Ширина обочин

2,5

2,5

2,5

 

Ширина земляного полотна

13,5

12

13,5

 

Наибольший продольный уклон

35

60

35

 

Расстояние видимости:

поверхности дороги

встречного автомобиля

117.88

200

200

225.27

350

350

Радиус кривой в плане

840

600

840

 

Радиус вертикальных кривых:

выпуклых

вогнутых

5789.87

10000

10000

2431.35

3000

3000

Страницы: 1 2 3

Расчет и конструирование колонн здания
Сплошные колонны с консолями используют в зданиях, оборудованных мостовыми кранами грузоподъемностью ≤ 30т, при высоте от пола до головки кранового рельса ≤11,15 м и В<12м ...

Планирование объемов работ с учетом сдачи объектов в установленные сроки
Из таблицы 7 «Планирование объемов работ с учетом имеющихся у строительной организации мощностей» видно, что во втором планируемом периоде строительная организация имеет недостаток мощности, то есть нехватка трудовых ресурсов, следовательно, необходимы дополнительные рабочие, а в 1-м и 3-ем планируемых пери ...

Пересечения и примыкания
Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru