Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Страница 2

Динамический фактор Д1, вычисленный из условия сцепления колес с покрытием.

где φ1 – коэффициент продольного сцепления автомобильной шины с покрытием, значение которого в зависимости от влажности и износа покрытия изменяется от 0.1 до 0.7. В расчете приняты неблагоприятные условия для движения автомобиля (покрытие дороги влажное, грязное), при этом φ1=0.2;

G, Gсц – общий (при полной нагрузке) и сцепной (приходящийся на ведущую ось) вес автомобиля, кг; РВ – сила сопротивления воздуха, зависящая от скорости движения;

где k – коэффициент обтекаемости грузового автомобиля, k=0.7; VД – скорость движения автомобиля, км/ч, принимается по графику при максимальной работе двигателя на прямой передаче.

F=(0.8….0.9)HB

где H – высота расчетного автомобиля; B – ширина расчетного автомобиля.

Если соблюдается условие Д < Д1, то величину предельного уклона принимают как проектную.

Динамический фактор, определяемый по графикам динамических характеристик расчетного автомобиля при максимальном режиме работы двигателя на прямой передаче, равен 0.04. Следовательно, соблюдается условие Д<Д1, и величина предельного продольного уклона будет найдена по формуле

Определение минимального радиуса выпуклых вертикальных кривых.

1. Из условия видимости поверхности покрытия автодороги.

где Sп – расстояние видимости поверхности покрытия, м; d – высота глаз водителя над поверхностью покрытия, принимаем d=1.2.

2.Из условия видимости встречного автомобиля.

где S0 – расстояние видимости встречного автомобиля, м.

Определение минимального радиуса вогнутых вертикальных кривых.

1. Из условия видимости дороги в ночное время.

где Sп – расстояние видимости поверхности проезжей части дороги в ночное время при свете фар; hф – высота фар над поверхностью покрытия, в расчетах принимается hф=0.8 м; α – угол рассеивания света, α=20.

2. Из условия нагрузки на рессоры.

где a – допускаемое центробежное ускорение, не дающее перегрузку рессор, a=0.5 м/с2.

В расчетах используется большее значение радиуса вертикальной выпуклой и вертикальной вогнутой кривой.

Техническая норма

Данные

Принятые в проекте

 

По расчету

По СниП

2.05.02-85

 

Число полос движения

2

2

2

 

Ширина полос движения

4,25

3,5

4,25

 

Ширина обочин

2,5

2,5

2,5

 

Ширина земляного полотна

13,5

12

13,5

 

Наибольший продольный уклон

35

60

35

 

Расстояние видимости:

поверхности дороги

встречного автомобиля

117.88

200

200

225.27

350

350

Радиус кривой в плане

840

600

840

 

Радиус вертикальных кривых:

выпуклых

вогнутых

5789.87

10000

10000

2431.35

3000

3000

Страницы: 1 2 3

Водоснабжение. Расчёт холодного водопровода. Определение мест прокладки стоков магистральных линий
Схемы могут быть кольцевые и тупиковые. Кольцевые схемы предполагают подачу воды в каждую точку с двух направлений (пункт 4,5 [1]). Определение мест прокладки стояков Стояки – вертикальные участки трубопроводов, которые проходят через весь дом. Они прокладываются как можно ближе к сантехническим приборам ...

Искусство применения зеркал
Сегодня искусство применения зеркал в помещении обретает новое дыхание: дизайнеры осознали, что поверхность, способная отражать окружающую действительность, – это мощнейший инструмент в решении таких проблем, как дефицит метров, неудобства планировки и прочие архитектурные недостатки жилища. Зеркало постепе ...

0,005N
Фундамент №4 Р=24*12,6*3*0,6=544,32 кН N=А*g=12*3*12+12*3*15=432+540=972кН М=N*0,05= 972*0,05=48,6кН*м Q=N*0,006=972*0,006=5,832кН Фундамент №5 Р=0 N=А*g=12*6*12+12*6*15=1080+864=1944кН М=N*0,05=1944*0,05=97,26 кН*м Q=N*0,006=1944*0,006=11,66кН Фундамент №7 Р=В*Н*g*Кпр+В*h*δ*ɣ*К+ В*Н ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru