При поперечной силе
и при продольной силе
. Коэффициент, учитывающий благоприятное влияние продольной сжимающей силы на прочность наклонного сечения:
(6.10)
,
следовательно, в расчете учитывается только
.
При
для тяжелого бетона находим:
(6.11)
При
поперечная арматура не требуется по расчету и устанавливается конструктивно. Согласно требованиям п.3.54 СНиП II-7-81 должна применяться поперечная арматура диаметром не менее 8мм. Принимаем Ø8A-III с шагом s=0,5∙600=300мм<15∙32=480 мм.
Разработка третьего
варианта. Выбор
схемы моста
В третьем варианте принята схема (3х63). В качестве пролетных строений используются сталежелезобетонные пролетные строения. Типовой проект серии 3.503.9–62. Опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.
Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается пр ...
Определение расчетного сопротивления грунта под подошвой фундамента
3.7 Определение фактического давления под подошвой условного фундамента
Русл= (N0+Gгр,рост+Gсваи+Gгр )/(Aусл);
Gсвай=n*A*Vcв*γсв=11*0,63*24=166,32кН
Gгр = (Vусл.ф+Vр+Vсв*n)* γII.mt =(121,38-31,21-0,63*11)=892,3 кН
Gгр,рост=bp*Lp*dp* γср =4,5*1,8*1,8*21=306,18
Русл= 2332,84+306,18+166,3 ...
Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Категория автомобильной дороги определяется из условия расчета перспективной интенсивности движения по формуле:
где No – исходная интенсивность движения, авт./сут.; Kr – коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения; t – перспективный расчетный срок прогнозирования интенсивности, принимается ра ...