Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться у ...
Календарный план
Календарный план – проектный документ, устанавливающий на основе принятых организационно-технологических схем и решений целесообразную очередность, взаимную увязку во времени и сроки выполнения работ.
На его основе выявляется потребность в рабочей силе, строительных машинах, материально-технических и энерг ...
Расчет потребности в воде
Вода на строительной площадке используется для производственных, хозяйственно-бытовых и противопожарных нужд.
Суммарный расчетный расход воды Qобщ определяется по формуле:
Qобщ = Qпр + Qхоз + Qдуш + Qпож (л/сек)
где
Qпр - расход на производственные нужды;
Qхоз - расход на хозяйственные нужды;
Qдуш - р ...