при (Gr·Pr)>1000
, (23)
λэ=7,91 Вт/(м·К)
Коэффициент теплоотдачи
Если скорость ветра =0, то α2к находится по формулам:
при Prп ·Grп < 20000000
;
при Prп ·Grп > 20000000
;
При наличии ветра принимаем: α2к =11,98 Вт/(м·К)
Коэффициент теплоотдачи излучением от крыши в воздух
, (24)
Таблица 16
|
Сs ,Вт/(м2·К4) |
εк |
α3к, Вт/(м2·К) |
|
5,768 |
315,59 |
481,97 |
Пренебрегая тепловым сопротивлением металла покрытия, находим коэффициент теплопередачи через крышу резервуара
, (25)
Кк=0,008
Проверяем правильность выбора температуры внутренней поверхности крыши
, (26)
Таблица 17
|
Тк расчетная,К |
Тк принятая,К |
|
281,87 |
296 |
2.1.23 Находим приведенный коэффициент теплопередачи в окружающую среду
(27)
Кт=0,287
Количество нефти в резервуаре
G=Fдhρ
G=18700 т.
Определяем вероятную температуру нефти через сутки без подогрева
, (28)
Тв=297,9 К.
Определяем количество тепла, необходимого для сохранения температуры нефти
(29)
К - коэффициент теплопередачи от нефтепродукта в окружающую среду;
F - поверхность охлаждения, м2;
∆t- разность температур между окружающей средой и нефтью, оС;
Расход тепла на поддержание температуры:
Q=73701,6 кКал/ч.
Для поддержания температуры в резервуаре устанавливается секционный подогреватель, в качестве носителя используется вода рисунок 3.
Рисунок 3 – Секционный водоподогреватель:
1- патрубок ввода теплоносителя; 2 – патрубок вывода теплоносителя; 3- секции подогревателя; 4 – кольцевые водопроводы.
Расчеты по проведению работ по сооружению свайного фундамента
В зависимости от грунтовых условий и глубины погружения свай надо принять наиболее рациональный способ погружения. Необходимо рассмотреть несколько целесообразных способов погружения ,учитывая при этом, что механизмы ударного действия (молоти) наиболее рациональные в глинистых грунтах, а вибропогружение рац ...
Задание на выполнение доклада
Выполнить усиление плит перекрытия шпренгельной арматурой.
Исходные данные:
1. Район строительства – г. Оренбург;
2. Назначение здания – общественное;
3. Размеры здания в плане – 30х18м. ...
Школа
Школьное здание размещается в глубине микрорайона. Решая застройку участков школы, основное внимание уделяется ориентации помещения. Классные комнаты, как правило, ориентируют на юг, восток и юго-восток.
Разрывы между школой и жилыми домами принимаются не менее 2,5 высот более высокого здания, от гаражей – ...