Определяем площадь поверхности.
Страница 4

при (Gr·Pr)>1000

, (23)

λэ=7,91 Вт/(м·К)

Коэффициент теплоотдачи

Если скорость ветра =0, то α2к находится по формулам:

при Prп ·Grп < 20000000;

при Prп ·Grп > 20000000;

При наличии ветра принимаем: α2к =11,98 Вт/(м·К)

Коэффициент теплоотдачи излучением от крыши в воздух

, (24)

Таблица 16

Сs ,Вт/(м2·К4)

εк

α3к, Вт/(м2·К)

5,768

315,59

481,97

Пренебрегая тепловым сопротивлением металла покрытия, находим коэффициент теплопередачи через крышу резервуара

, (25)

Кк=0,008

Проверяем правильность выбора температуры внутренней поверхности крыши

, (26)

Таблица 17

Тк расчетная,К

Тк принятая,К

281,87

296

2.1.23 Находим приведенный коэффициент теплопередачи в окружающую среду

(27)

Кт=0,287

Количество нефти в резервуаре

G=Fдhρ

G=18700 т.

Определяем вероятную температуру нефти через сутки без подогрева

, (28)

Тв=297,9 К.

Определяем количество тепла, необходимого для сохранения температуры нефти

(29)

К - коэффициент теплопередачи от нефтепродукта в окружающую среду;

F - поверхность охлаждения, м2;

∆t- разность температур между окружающей средой и нефтью, оС;

Расход тепла на поддержание температуры:

Q=73701,6 кКал/ч.

Для поддержания температуры в резервуаре устанавливается секционный подогреватель, в качестве носителя используется вода рисунок 3.

секционный%20подогреватель

Рисунок 3 – Секционный водоподогреватель:

1- патрубок ввода теплоносителя; 2 – патрубок вывода теплоносителя; 3- секции подогревателя; 4 – кольцевые водопроводы.

Страницы: 1 2 3 4 

Анализ рельефа. Анализ существующего рельефа проводится по нескольким пунктам
1. Оценка крутизны склонов 2. Определение формы рельефа. 3. Определение уклона. Скаты и склоны важно оценивать потому, что они образуют боковые поверхности различных форм рельефа. Крутизна склонов (уклон) вычисляется по формуле: I = h/l, где I - уклон в %, ‰ или абсолютных единицах; h - разность высо ...

Проектирование продольного профиля автомобильной дороги
Продольным профилем автомобильной дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость, изображенную в уменьшенном масштабе. Продольный профиль показывает линию фактической поверхности земли и линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси дороги, линию ор ...

Тектоника ордерных систем
Ещё на заре строительной деятельности люди при сооружении примитивных жилищ- шалашей- применяли деревянный каркас. Самой древней конструктивной системой, действующей в наши дни, является стоечно-балочная система. Она возникла ещё в эпоху неолита. Но в архитектурно-композиционном плане сооружения того време ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru