Устройство земляного полотна на болотах ii и iii типов с погружением на минеральное дно
Страница 1

http://libgost.ru/uploads/posts/2009-05/1243694885_x016.gif

Условные обозначения:

В - ширина насыпи;

Нт - глубина выторфовывания.

Рис.7

Таблица 30.

Приемочный контроль

Обоснование

Контролируемые параметры

Допускаемые отклонения

Высотные отметки продольного профиля

D1

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.2

Расстояние между осью и бровкой земляного полотна

D2

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до  20 см, остальные - до ± 10 см.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.3

Поперечные уклоны

D3

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,015 (минус 0,010) до 0,030 (0,015), остальные - до ± 0,010 (0,005).

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.4

Уменьшение крутизны откосов

D4

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 20 %, остальные - до 10 %.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.5

Продольные уклоны дренажей

D5

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 0,002, остальные - до ± 0,001.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2 Гл.5, п.1.3.4

Поперечные размеры дренажей

D6

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 10 см, остальные - до  5 см.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.3.3

Положение оси в плане

D7

: Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м.

СНиП 3.02.01-87

таб.13, п.7.

При приемке готового земляного полотна контрольную проверку производят не менее чем в трех местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не мене чем на 1/3 от их общего числа путем отбора из специальных буровых скважин или шурфов по три образца с глубины 1 - 1,5 м. Отбор образцов производится режущими кольцами.

Вид, плотность (коэффициент уплотнения), влажность грунта определяется в лаборатории стандартными методами.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.64.

Допускается снижение плотности слоев земляного полотна: не более 10 % результатов измерений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений. Разница в показателях плотности на одном поперечнике верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями не должна превышать 2 %.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.1.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.27.

* - данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин с автоматической системой задания вертикальных отметок.

Страницы: 1 2 3

Дорожно-климатический график района строительства
По графику определяем климатическую характеристику района строительства: а. Продолжительность периодов с отрицательными и низкими положительными температурами (ниже 100) б. Глубину прорезания, сроки промерзания и оттаивания грунта, интенсивность осадков и распределение их по календарным периодам, продолжи ...

Определение расчётной нагрузки на сваю
Максимальная расчетная нагрузка на сваю (максимально нагруженными, с учётом действия момента, вызываемого горизонтальной продольной нагрузкой от торможения или силы тяги, являются сваи крайних рядов) определяется по формуле: Nсв = N / n ± T(hоп + hp)y / (Sуi2) , (4.3) где N, Т - соответственно суммарная в ...

Установка пролётных строений в проектное положение
Основные методы установки пролётных строений в пролёт – это продольная и поперечная передвижка по капитальным и стационарным вспомогательным опорам, передвижка на катучих опорах и перевозка на плавучих средствах. Все эти методы обеспечивают горизонтальные перемещения, которые могут происходить при расположе ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru